Дети - ангелы Новой Земли

E-mail Печать PDF

angel

 

Дети Индиго

Мы живем сейчас в очень интересное и увлекательное время. Время перехода нашей планеты, а значит и всех живущих на ней, с низко вибрационного уровня, на уровень с более высокими вибрациями, из статуса темной планеты, в статус светлой.

Этот процесс Перехода непростой. Он сопровождается определенными трудностями. Галактический совет принял решение помочь нашей цивилизации. Они собрали большую группу добровольцев с разных уголков Галактики, которые стали воплощаться через роды в физических телах у земных матерей. А душа у них внеземной природы. Многие светлые силы принимают участие в этом переходе, для помощи планете и людям проживающим на ней. Высшие силы стали посылать высоко развитые души с других цивилизаций, планет и звездных систем, посылать лучших своих представителей на Землю.

Первый посев семян света начался после первой Мировой войны, 70 лет тому назад, они воплощались вплоть до 95 года. Их стали называть Индиго по цвету их ауры, сине-фиолетового цвета, а у обычных детей она была золотистой.

Впервые обнаружила такую ауру американская ясновидящая Ненси Тепп. Термин Индиго определил для них Крайон через Ли Керолл.

Когда стали воплощаться Индиго

Простых детей рождалось значительно меньше, их было всего 5%.

Богиня Мать: «Новые дети пришли с совершенно другими задачами по сравнению с теми, которые рождались до них. Прежним ребятишкам, еще в утробе матери через гены передается большое количество информации о предстоящей жизни. В том числе и зачаточные схемы поведения, так же к нему переходят программы родителей, которые считаются полезными для жизни. Когда ребенок рождается, ему остается только проявить эти программы, которые у них в генах от родителей. Так было раньше. Сейчас дети рождаются в других энергиях и приходят с совершенно с другими задачами. В их генах записаны новые знания для Земли от тех миров, которые отправили их на воплощение и эти знания раскроются и проявятся в тех энергиях, которые уже идут на землю».

Основная их задача, с которой они пришли на Землю - это разрушить старые устои жизни, прежние порядки и правила, которые уже не соответствуют новым энергиям, поступающим на землю. Проложить путь к миру лучшему. Они как первопроходцы, их приход выглядит как десант для расчищения пути для следующих поколений.

Сначала энергия этих детей была очень тяжелой, но она была необходима для разрушения сложившихся устоев и догм. Они целиком и полностью идут в разрез привычным основам жизни. Эти дети бунтари, разрушители, с ними трудно и их родителям, и учителям в школе, они воинствующие и свободолюбивы. Таких Индиго бунтарей относят к катализаторам.

Другой вариант Индиго это, глобализаторы технологий, их относят к гуманистам. Почему глобализатор и гуманисты, потому что они будут открывать новые технологии, что очень важно. Распространять их повсеместно для всех одинаково, а не для избранной кучки богатых людей. Есть среди них и творческие люди, люди искусства. Есть и одинокие гении, их относят к концептуалистам. Вот такая градация существует для этих детей.

В них заложен детектор лжи, и поэтому они против лжи и несправедливости, и очень бурно протестуют против негативных проявлений. А маленькие детки Индиго всегда громко плачут до тех пор, пока мама не с гармонизирует свои энергии. Так они воспитывают своих родителей. Дети Индиго очень упрямы и всегда стоят на своем. Они интуитивно знают зачем сюда пришли и отстаивают свою точку зрения, что как правило не нравится всем окружающим его людям.

Для них не существует авторитетов, предпочитают получать свой опыт, наступая на одни и те же грабли.

У них мощная интуиция и они в принятии решений руководствуются прежде всего ей. Постепенно включается генная память наших прародителей с других планет, откуда они воплотились. Все исследования показали, что дети Индиго обладают экстрасенсорными способностями такими как телепатия, яснознанием, яснослышанием, хорошо развитой интуицией. Эти дети не способны к длительной концентрации внимания, у них клиповое внимание. Но высокий уровень интеллекта и осознанности, их уровень развития выше чем у их родителей, и они обладают теми способностями, которых нет у старшего поколения. Отсюда и конфликты между ребенком и родителями.

Они как правило обладают лидерскими качествами. И у них высокий творческий потенциал, среди них часто встретишь художников, писателей, артистов. Они не подчиняются дисциплине в школе, у них как правило проблемы с поведением. Учатся при этом хорошо и даже отлично. Отличаются своей гиперреактивностью, им трудно сидеть на одном месте. Для них хорошо постоянно двигаться. Но прежде всего эти дети обладают блестящими умственными способностями. Компьютер для них ка бы продолжение головного мозга, они прекрасно разбираются в нем и его программах.

У многих из них доминирует правое полушарие головного мозга, могут одновременно думать обоими полушариями, очень быстро воспринимают мысли. Особенность их еще в том, что у них образное восприятие и образное мышление - это дает им возможность очень быстро схватывать большие тексты и взаимосвязи. Такое мышление происходи от 400 до 2000 раз быстрее, чем мышление обычного человека. У детей Индиго правое и левое полушария могут работать автономно. Они сами говорят, что могут думать о двух проблемах сразу, и активно работает не 6 -7% головного мозга, а 12-14%.

Эти дети с раннего возраста могут рассуждать о смысле жизни и предназначении человека. Они с самого раннего возраста подключены к единому информационному полю вселенной, и очень тонко чувствуют природу. Хорошая связь с животными, ночным небом, луной, звездами. Они могут часами смотреть на них.

Но наряду с позитивными особенностями у них есть и негативные, как утверждают психиатры. Эти дети обладают целым букетом психических расстройств, потому что у многих из них диагностируют Синдром дефицита внимания, и гиперреактивности. Связано это с проблемами в семье. Родители как правило целыми днями находятся на работе, детям не хватает Любви и тепла своих родителей, что и провоцирует бурный протест и как следствие психические расстройства. Также они склонны к зависимостям.

Я помню, как в 90-ые годы широко зашагала наркомания по стране, и сколько молодых жизней она погубила, и эти дети очень сильно пострадали от этого пагубного пристрастия.

Для Индиго характерно то, что их часто сопровождает бессонница, могут всю ночь просто пролежать, как говориться, не сомкнув глаз, как бывает у людей пожилого возраста.

Надо отметить, что дети Индиго или левши, или амбидекстеры, то есть одинаково пишут и правой, и левой рукой. Поскольку оба полушария у них работают синхронно, это позволяет им делать сразу несколько дел одновременно. Но для них также характерна склонность к фобиям. Чаще это страх темноты из-за чего они могут впадать в длительную депрессию. Учитывая особенности этих детей надо понять, что их нельзя впихивать в рамки для обычных людей, их надо не столько воспитывать, а сотрудничать с ними. Наблюдать, прислушиваться к ним и учиться у них одновременно. Задача взрослых не мешать новому поколению творить новый мир, творить светлое будущее, для этого они и пришли сюда к нам.    

Эзотерическим группам надо поддерживать новых детей с тонкого плана, пробуждать их к выполнению своей миссии. Спускать им мыслеформы честности, совести, мыслеформу об объединении с единомышленниками, поскольку сила в единстве.

Кстати объединение имеет свои законы, когда объединены 2 человека, усиление идет в 7 раз, если люди единомышленники, то волна у них одинаковая, направлена в одну цель, если 3 чел., то в 49 раз, 4 чел. они усиливают друг друга в 343 раза. Поэтому, чем больше людей, тем ценнее каждый следующий, Он умножает силу во много раз, вот уж воистину коллектив — это великая сила!

Мыслеформу о том, что любовь есть и в 3 измерении. Направлять энергии дружелюбия и уважения друг к другу. После такой работы у детей поднимается сознание. Такое напутствие дают нам наши учителя.

Наша небольшая российская группа совместно с группой из Казахстана, когда мы встречаемся вместе для работы над Планетой, включаем работу и над детьми, такую работу мы проводим еженедельно.

Очень важно для новых детей изменить школьную программу обучения, им не интересно то, что дается в школе, они не слушают учителей, а значит и не учатся.

Моя внучка как-то мне призналась, что не училась уже с 6 класса. В школу ходила, потому что так надо, но, считала, что там уже делать нечего. Не получала информации, которая ей была нужна. Хорошо, что у нас есть кружки по интересам, так называемое дополнительное образование. Там она и нашла себя, и приобрела то, что оказалось основной линией ее жизни, и сейчас с удовольствием занимается своим любимым делом.

Необходимо менять не только программу обучения в школе, поменять подготовку учителей. Сейчас учителя в основном старой формации, они отстают от своих учеников и в этом очень большая проблема в педагогических кругах. Школа в настоящее время к сожалению, тормозит развитие новых детей, в ней нет по-прежнему индивидуального подхода к ребёнку.

Санат Кумара: «Земные школы, а часто и науки, забирают у детей собственное высшее образование, тормозят полет этих детей, опускают их на более низкий план, принижает способности. Но, все-таки образование земное для них, это только ступенька для собственного полета без всяких ограничений и препятствий, с которыми они сталкиваются в образовательных учреждениях».

Что касается родителей то им необходимо больше уделять внимания своему ребенку, определять, что его интересует и развивать его именно по его интересам, и таким образом помогать ему стать тем, кем, задумала его душа. Не надо определять за них кем им быть, что было характерно для нашего поколения. Мы думали, что мы лучше знаем какая профессия, больше подходит для ребенка, и чаще были не правы, и в результате ребенок несколько лет терял на приобретение той профессии, которая не интересна ему, и уходил из нее.

Есть еще одна серьезная проблема у этого поколения, многие из них не пробуждены, и одной из причин этого являются наши техногенные системы. Это интернет и телефоны. Они приносят искажение сознания детей. В их сознании появляется хаос, и в результате сознание постоянно колеблется и создает флюктуации. Это не позволяет им почувствовать изначальный, истинный поток энергий, поэтому им трудно пробудиться.

Поскольку дети Индиго очень чувствительны ко лжи и несправедливости, поэтому для них особенно важны гармоничные отношения в семье между мамой и папой, а также между родителями и ребенком. Это создаёт ребенку спокойствие и стабильность, а это значит нормальные условия для его развития и раскрытия его для выполнения миссии, для чего он и воплотился на земле. Наши дети чаще воспитываются средствами Массовой информации, они слишком много сидят в компьютерах и в телефонах. А малышей, зачастую кормят перед телефоном с мультиками, чтобы ребенок хорошо покушал, а ребенку необходимо живое общение с родителями, лучшее воспитание — это воспитание своим примером.

(продолжение… Кристальные, Радужные и Алмазные дети)

Обновлено ( 18.04.2025 17:51 )  

ОДР первая ступень

ОДР вторая ступень


Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!