Беседа с Санатом Кумарой
21.09.24
Что может интересовать современных учеников Школы Саната Кумары, какие практики и какие уроки?
СК: Все практики можно разделить на части. Вы можете эти части соединять или, наоборот, расчленять на более мелкие для тщательной проработки.
1. Как повысить вибрации. Что может входить в эту часть?
Работа с мыслями и эмоциями. Как только приходит негативная или раздражающая мысль, замечать ее и рассматривать причину. Это страх? Чего я боюсь? Как с этим справиться? Почему я боюсь? Где в теле этот страх? Как его можно удалить? (Как сущность, как энергию).
Что будет, если страх реализуется? Могу ли я бояться впрок, заранее предвкушая все мыслимые и немыслимые последствия? Что мне дает этот страх? Он меня защищает или провоцирует на раздражение или тревогу? Кого я кормлю своими страхами?
На что можно заменить этот страх? На мужество, на спокойствие, на свет и любовь. Посмотреть вокруг, как ведут себя люди – спокойно и достойно. Они не боятся. А почему я в тревоге?
2. Энергетика. Все энергетические упражнения также способствуют очищению эфирного поля. Учитель может (для себя сначала) досконально понять, КАК работает то или иное упражнение, на своем поле выяснить, увидеть, почувствовать, что происходит с полем, с телом, с эмоцией, продолжить упражнение на свой лад (например, заземление куда дальше ведет? Что происходит с верхним потоком? Как это отражается на эфирном уровне физического тела?)
Углубляйте упражнения, добавляйте смыслы и продолжения, следствия, помогайте себе осмыслить каждую деталь, развивайте тонкие ощущения и переводите в видение через понимание. Давайте собственное понимание вашим ученикам.
3. Соединение с Высшим Я. Соединяйтесь с Высшим Я и его «глазами» через тонкие ощущения старайтесь наладить контакт с Высшими Я других людей, с Существами других реальностей.
Сначала ориентируйтесь на свет – много или мало света у существа, затем - какая эмоция идет от него – закрыт или открыт, зажат или свободен, затем – в целом как выглядит – большой или маленький, сильный или слабый, существо с жизненной силой или биоробот, и т.д. Какие энергии распространяет вокруг себя – любовь и свет или пока только силу, а иногда сухие знания.
Постепенно вы сможете начать диалоги с Высшим Я человека, если научитесь читать реакции ВЯ. Точно так же вы можете беседовать с Архангелами.
4. Отслеживайте действие дополнительных сил внутри своих высших тел – арктурианской, плеядианской и пр. Что они добавляют к вашим силам? Как они чувствуются внутри вас? Как их включить внутри себя?
5. Развивайте гуманность – принятие других сил и существ, чаще смотрите на мир другими глазами – животных, растений, стихиалий.
6. Расширяйте свое сознание на мир вокруг вас, на людей вокруг вас, на энергетику предметов и полей вокруг вас за счет чувствования вашим полем и чакрами.
7. Чаще отвечайте себе на свои вопросы путем работы с руками, с маятником.
8. Научитесь чувствовать своего телесного элементала, его желания, опасения, крики, предупреждения.
9. Чаще беседуйте со мной. Ловите ту тонкую мысль, которой я отвечаю вам на вопросы. С практикой вы научитесь доверять этим едва уловимым мыслям.
10. Сравнивайте энергетику разных существ, призывая их по очереди. Спрашивайте себя – как я различаю, какие чувствования задействованы в этих ощущениях? Пробуйте разговаривать с существами – мыслью, телепатически.
11. Удаление нежелательных сущностей из своего поля. У каждого из вас достаточно сил для такой работы. Самое главное – увидеть, уловить местонахождение, объем и границы существа, способ прикрепления. Вы можете чаще на уроках давать это упражнение. Лучше всего смотреть из Высшего Я на свое поле, внимательно проходя всю ауру сознанием и затем так же рассматривая все чакры на предмет нахождения негативных существ.
12. Нижние Я тоже могут иногда приносить негатив в поле человека. Постарайтесь научиться ощущать то, что под ногами человека в его нижнем поле. Удаляйте негативных паразитов из этого поля, оставляя нижние Я в их ареале.
13. Выберите себе Учителя и чаще беседуйте с ним.
14. Практикуйте парные консультации внутри школы между учениками, чтобы научиться ощущать все, что я только что сказал. Это будет способствовать развитию тонких ощущений и наработает опыт консультирования. Можно делать для учителей внутренние уроки консультирования – один человек показывает себя, а остальные смотрят и обмениваются увиденным.
15. Поднимайте себя до Христосознания. Понимайте, какие вибрации вы развиваете, какие чувства уместны, какое служение вам по душе.
16. Чаще расширяйте свое сознание до Всего Что Есть.
Разумеется, все практики перечислить сложно. Но и этого достаточно для того, чтобы стать развитым в духовной сфере.