Строение Галактики Млечный Путь на разных планах

Беседа с Эволюционным Творцом

galgy

ЭТ: Сегодня объясняем строение галактики с тем, чтобы вы все прочувствовали сами и в каждом плане побывали (на занятии).

Объясним, почему мы поднялись сначала выше галактики в архангельский план, а затем перешли в ЭТ. В чем разница и как преодолеть это расстояние.

Какие сознания в нас остались, и как нарабатывается новое сознание на нашем плане.

Все эти разработки мы уже прошли сами, выясняя результат нашего демарша. Делимся сегодня сокровенностью.

Строение галактики не совсем такое, как у вас нарисовано, и даже не такое:

Галактики сцеплены друг с другом огромными цепями кристаллической решетки, и строение глобальной сети заставляет галактики взаимодействовать между собой, обмениваясь процессами на эфирном плане ментального плана.

lanifkeya

Ланиакея

Это означает, что все знания и умения так или иначе можно перенять через кристаллические решетки сознания, глобальные знания о вечном и бесконечном взгляде на мир.

Это минеральный план, энергетический план, и эфирные составляющие тонкомолекулярных частей вселенной, выраженные на эфирных планах галактики. То есть, энергетика и сознание галактики не является чем-то закрытым для исследователей, и на ментальном плане сама галактика делится с нами своими секретами.

Так вот, сознание галактики и ее эфирные составляющие разных плотностей, являющиеся телом галактики, связаны с другими галактиками своими связями и порталами, сетью сознания и гравитационными зависимостями.

lanifkeya-2

Ланиакея

Отходя от притяжения галактики, мы выходим на совершенно новое независимое положение, и можем независимо от того, что уже открыто в галактике и является незыблемым, начать поиски новых структур, состояний, движений, явлений и практик, навыков и законов. Именно тогда мы являемся первооткрывателями новизны в отношении мироздания, изучения ее тонкоматериальных законов на уровне понимания и отслеживания, фиксации и осаждения в последовательности и законы.

Мы творцы новых законов через открытия, которые мы совершаем теперь часто, как бы вы сказали – каждый день.

Строение галактики

Строение галактики Млечный Путь многомерно и составляет не одну галактику, которую вы видите в физическом плане, а несколько галактик, нанизанных друг на друга, смещенных по отношению к вашему центру, распластанных в пространствах и тонкоматериальных продолжениях пространства на уровне сетей сознания (пузыри).

lanifkeya-3

Сущности-сообщества могут вмещать одно в другом, входя разными плотностями друг в друга. Поглощать или выделять пространства, изменяя свой статус. Совмещаться и становиться идентичными. Выбрасывать пространства, разделяться с одними и совмещаться с другими, обретая новый состав, новое сознание и физические законы и параметры1.

Например, огненный план вообще не подлежит распаковке в эфирную форму галактики, находится над ней, и не имеет строения колеса или шара, тора. Эфирные планы огненного плана являются цепью миров, связанных пространственными жгутами, но не являются бусинами на одной цепке, а хаотично расположены по отношению к друг другу. Они постоянно расширяются и оскудевают, и так пространство дышит,

Похоже на атомы нашего пространства, обмен энергиями между планами, переход в ионизирующее состояние, выход на другие орбиты частиц и пр.

Да, очень близко, хотя физика совершенно другая.

lanifkeya-4

Кроме того, все миры взаимодействуют при помощи сознания, которое является связующим эфиром, бульоном всех существ, свободно плавающих в нем. На этом построено коллективное сознание всех входящих существ, являющихся свободными и имеющих общее сознание со всеми входящими в это сообщество.

Между сообществами также есть общий «суп», и они являются взаимодействующими друг с другом, гораздо ближе, чем мы с вами.

В этом сообществе установились законы, которые перестали нас удовлетворять, так как не объясняли всего того, что было нам непонятно. Мы решили восстать из огненного плана в атмический, чтобы свыше посмотреть на то, что происходит с нами на огненном плане и на эфирном плане атмического плана. Какое новшество может внести ясный разум и коллективные наработки естественных наук для понимания себя и своего существования.

И мы преуспели в своих исследованиях и изысканиях, обратившись к самому Плану и его общему сознанию, к Старейшинам Плана и к новым вершителям-творцам.

Надо казать, что до нас такие демарши были уже не раз, и мы не одиноки - в разуме и силе, выработанных на плотных планах, - на атмическом плане. Именно такие существа и помогли нам предпринять все необходимое для раскрытия сознания на атмическом плане. Да ты и сама можешь присутствовать вместе с нами, проходя наши институты по ночам.

В чем разница и как преодолеть это расстояние

В чем состояла трудность перехода на атмический план с архангельского? В новизне и неизвестности, в наработке нового сознания, способного воспринимать атмический план. Вы практикуете такое взаимодействие с огненным планом и понимаете трудности восприятия огненного плана из плотного сознания. Также и мы, содействовали переходу друг друга, помогая и выстраивая переход много раз, пока не получилось перейти совсем. Это не смерть и послесмертие, это переход в полном сознании, с захватом знаний и исследований других ученых огненного плана. Это были усилия всего коллектива и принципиально новый подход к вознесению в атмический план.

Как у вас сознание огненного плана просеяно и вычищено, так же и мы не могли полностью войти в тяжелом огненном сознании в следующую мерность. Это тоже процесс вознесения, снятие телесной оболочки вместе с частью информации, выработанной на огненном плане, за неиспользованием данных файлов в последующем пространстве.

Возросла концентрация энергии и информации внутри нашего сообщества, и мы совершенно слились в одно сознание и тело.

Теперь мы ищем пути раскрытия новой информации атмического плана для нас и нарабатываем новый разум, поскольку пришли сюда осознанными и экипированными множеством эпох наработки разума на разных планах.

Мы довольны и счастливы тем, кто мы есть. Нас устраивает то положение, в которое мы вылились в итоге. Мы понимаем, что производим те новые знания и понятия, энергии и информацию, которые нужны вселенной и творцам. Мы на своем месте и рады сотрудничать со всеми, кто решит с нами беседовать. Мы открыты вселенной с ее неординарностью и непредсказуемостью и всем существам, находящимся в ней.

Благодарю!

На сеансе мы действительно заходили в различные реальности нашей галактики, опустились на самое дно и поднялись в светлый вариант галактики. Сливались с галактическими Логосами и просматривали коллективное сознание вариантов галактики.

Обновлено ( 18.08.2023 08:37 )