Что происходит в данный момент на планете и что ожидать в ближайшем будущем?

Что происходит в данный момент на планете и что ожидать в ближайшем будущем?

СК: Переход планеты продолжается. Нужен прорыв, толчок в общей политике планеты для начала революционных преобразований, направленных не на обогащение отдельных людей, а на всеобщее благоденствие. Решить проблемы продовольствия для бедных, дать всеобщее образование, обратить вспять все негативные процессы, такие как обнищание, бандитизм, пиратство, обман населения и пр.

Дать больше власти самому народу, позволив ему высказывать открыто свое мнение. Научить народ высказывать свое мнение в мирном русле обсуждений и предложений. Создать такой интернет-портал для сбора мнений и предложений по социальным вопросам.

Завершить все войны. Восстановить разруху от войны.

В космосе идут переговоры о будущем планеты. Есть разные мнения вплоть до удаления населения с планеты ввиду перехода и возможных катаклизмов. Но мы понимаем, что большая часть землян настолько привязана к планете, что не согласится на перемены места.

Мы видим просветление самой планеты. Насколько это будет хорошо для населения, пока не скажем. Для высоких сознаний, скорее всего, не будет никаких проблем. Для низких – заставить их трудиться и убирать за собой – может не понравиться. При переходе общая культура должна подняться, и бандитам будет не место на светлой планете.

С другой стороны, более высокие вибрации создадут хороший фон для процветания молодого поколения, выражения их талантов и способностей, создания новой инфраструктуры и общего позитива. Могут возникнуть даже молодежные позитивные движения, которые будут транслировать новые всеобщие программы здоровья и процветания на планету.

Могут ли нам помочь с уменьшением катаклизмов наши инопланетные друзья?

На планетарных совещаниях затрагиваются вопросы о вреде и пользе такой помощи. Не все так однозначно, как вы считаете. Вред может быть в дальней перспективе – гораздо более весомый, чем польза завтра. Надо позволить планете совершить переход, не вмешиваясь или лишь слегка облегчая воздействие катаклизмов на инфраструктуру. От сдерживания вулканической деятельности может быть мало толку. Лучше убраться с территорий, где могут проснуться вулканы, заранее просчитав остроту опасностей.

В области тонких планов планеты тоже происходят изменения. Всеобщее поднятие вибраций населения позволяет создать новые области применения разума на дальних территориях, создать колонии землян с различными направлениями инфраструктур. Например, технопорт для космических перевалок, сельскохозяйственные угодья для производства питания, отдельная планета для выращивания и образования детей школьного возраста и пр. Даже можно создать планету для спортивных соревнований с различными комплексами для тренировок.

Одним словом, в тонком плане уже начались грандиозные изменения для раскрытия талантов и потенциалов людей. Естественно, начинаются такие изменения с детей, раскрытия их талантов и их применений в областях знаний и развития сознания.

Мы понимаем, что вы нуждаетесь в духовных учителях, которые бы оказали большое влияние на создание новой социальной структуры стран и взаимодействия государств, удаления коррупции и управления при помощи давления и обмана, остановки оболванивания населения при помощи снижения образования и обучения только профессии.

Мы прогнозируем возврат к природе при помощи воспитания населения в простоте и снижении потребления одежды, техники, обихода. Упрощение и удешевление должно стать трендом в развитии промышленности – создание более прочной техники, одежды и обуви, уменьшение доли одноразовых вещей, и надо научиться ремонтировать и восстанавливать вещи. Одним словом, более рационально подходить к ресурсам планеты, к утилизации мусора и отходов, к ценности затрат трудового времени человека.

С развитием автоматики снижается и уровень сознания вещей. Со старым автомобилем я была на связи, могла его чувствовать и помогать ему, вероятно, он частично был собран вручную, а новый, вероятно, созданный автоматами, вообще пустой и плохо ощущается. Или, например, большая разница есть в возможности жить в своем любимом доме или в новостройках многоквартирного дома, где мало чувствуется индивидуальность жилища. Как это скажется на людях?

Человек все меньше будет зависеть от вещей, отдаляясь от материального и возвращаясь к душе. Упор в развитии и воспитании детей нужно сделать на ощущения и чувства, а не на рациональные знания, потому что человечество будет переходить все больше к использованию интуиции и прогнозирования, выстраивания своего будущего на основе чувствования всеобщей выгоды и улучшения состояния всего вокруг. Применив рациональные знания, он может выстроить и чувственные знания, а затем использовать их все больше и больше по мере развития нового способа познания.

Духовное воспитание может быть не религиозным, а на основе медитативного опыта, качественно отличающегося от религиозных откровений, когда человек на своем опыте воспринимает вселенную и существ, населяющих её, через общение с ними.

Будет ли прямой контакт с инопланетными расами и когда его ждать?

Этот вопрос пока не решен, есть преграды, о которых вы все уже знаете – военные и их настроения, в частности, использование ужасающего вооружения из страха потерять независимость планеты, себе и нам во вред. Нужны предварительные учения, рассказы и оповещения. Здесь долгий путь к миру и согласию, изменение самой концепции инопланетян.

Что бы ты хотел сказать в завершение?

Сейчас нужно набраться терпения, не спешить в космос и завершить дома основные дела миром. Научиться ладить сначала друг с другом, мыслить рационально, вести народы к разуму и благоденствию. Открыть все скрытые тайны, удалить все разрушительные технологии, перестать уменьшать население прямыми и непрямыми способами. Научиться ценить друг друга и уважать интересы всех людей. Научиться любви и смирению. За этим будет следовать удивительное будущее…