Беседа с Санатом Кумарой

Как изменилась наша ДНК в связи с просветлением и вознесением?

«Те из вас, которые держатся на более высокой частоте, буквально создают третью спираль ДНК. Большинство детей, приходящих сюда с 1982 года, уже имеют третью спираль ДНК. И это то, как природа и всё сущее исправляет ситуацию».

Алекс Кольер. https://www.youtube.com/watch?v=a9cEYu0xPJU 7.53–8.44мин

Как изменилось наша ДНК в связи с просветлением и вознесением? Появилось ли у нас большее количество проявленной ДНК в физическом теле?

СК: Нет.

(Показывают более широкое поле ДНК, световое поле. Просто усилилась мощность физического тела).

Почему мы не активируем ДНК, когда множество духовных школ их активирует? В чем проявляется результат их активации?

СК: Наша задача – не усилить физическое тело, а проявить как можно больше межпространственных сидхов. Нам достаточно двух ДНК спиралей в физическом теле, но выстроить многомерное сознание. Третья ДНК задерживает человека на планете и дает ему новые задачи. У вас свои задачи, и нам не важно, что в вашем физическом теле пока только 2 спирали ДНК.

А связь с ВЯ разве не дает трансформацию в физическом теле? Появилась сила и воля, более глубокое осознание и желание к служению. Здоровье не шалит. Как это отражается в ДНК?

СК: Это скорее гормональное усиление. Соединение с ВЯ в одно существо дает силы Высшего Я в физический аспект.

Как это отражается на нас в физическом теле?

СК: У вас усиливается аспект воли. Сила воли становится более основательной, осязаемой и выражается не усилием, а естественно. И воля это многомерная, почувствуйте свою многомерность с точки зрения воли.

(Стержень, единое тело с физического до ментального, новая осознанность).

В чем смысл практики активации ДНК до 12 спирали, как это заявлено в такой практике? Давайте поставим точку над этой информацией, которая все время находится в процессе других групп. Почему Санат Кумара и Солнечное Братство не активируют 12 нитей ДНК?
СК: (Показывает пустой канал к ВЯ в отличие от нашего канала, наполненного множеством связей).

Пустой канал - это что? Как нам это интерпретировать?

СК: Это просто открытая возможность соединиться с ВЯ более высоких планов, но не само соединение.

(У нас сутратма заполнена, а у них пустая. У нас в сутратме идут лучи - связи со всеми аспектами, с которыми мы работаем, а у них просто светящаяся полая труба).

Когда мы соединяемся с ментальным или огненном телом, разве у нас не проявляются соответствующие ДНК в физическом теле? Как это взаимосвязано?

СК: Широкая ДНК и есть возможность развития, более основательная база для соединения с ВЯ.

Работая в прошлом году над этим уроком Высшей Школы Вознесения, я решила просмотреть видео по теме. И наткнулась на фильм с привлекательным названием

«Смотреть ВСЕМ!!! СУПЕР Фильм!!! Активация 12 Слоёв Алмазного ДНК и РНК | Исцеляющие Медитации»

114 505 просмотров. Дата премьеры: 29 мая 2019 г.

Постулаты из фильма о 12 ДНК

«Свет как информация выражается через то, что мы называем сознанием. Есть две основы вселенной – сознание и энергия. Сознание – это то, что пробуждает энергию во вселенной, в т.ч. и свет, но сознание не сам свет. Свет как информация выражается через торсионные поля. Это сознание закодировано в ДНК».

А сознание души или ментального аспекта не закодировано в ДНК человека?

СК: Ни в коем случае. Человек может существовать как клон или биоробот без связи с душой или ментальным Высшим Я. Но сознание у него будет то же самое, что у обычного человека. Он будет так же видеть и воспринимать реальность.

«+ и - полярности могут быть сопоставимы с ДНК и РНК и могут быть описаны как полярности человеческого сознания. Это также причина того, что человеческое сознание переходит от светлого к темному (!)».

Вот и приехали! Все идут в свет, а вот здесь нас ведут обратно!

Вспомним, что же такое РНК и ДНК

• ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) – своеобразный чертеж жизни, сложный код, в котором заключены данные о наследственной информации. Эта сложная макромолекула способна хранить и передавать наследственную генетическую информацию из поколения в поколение. ДНК определяет такие свойства любого живого организма как наследственность и изменчивость. Закодированная в ней информация задает всю программу развития любого живого организма. Генетически заложенные факторы предопределяют весь ход жизни как человека, так и любого др. организма. Искусственное или естественное воздействие внешней среды способны лишь в незначительной степени повлиять на общую выраженность отдельных генетических признаков или сказаться на развитии запрограммированных процессов.

• Дезоксирибонуклеи́новая кислота (ДНК) — макромолекула (одна из трёх основных, две другие — РНК и белки), обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов. ДНК содержит информацию о структуре различных видов РНК и белков.

• Рибонуклеиновая кислота, или РНК, — это молекула, похожая на ДНК, но не используемая для того, чтобы хранить генетическую информацию (за исключением РНК-содержащих вирусов)

Как изменилась наша ДНК в связи с просветлением и вознесением?

Нельзя приравнять ДНК и РНК, потому что у них разные функции, они не могут быть описаны как полярности человеческого сознания. И уже тем более не могут быть причиной того, что человеческое сознание переходит от светлого к темному.

Продолжим показывать, как оболванивают слушателей, выпиской выражений из фильма

«Благодаря активации 10 доп. нитей активизируются в клетках организма».

СК: Если бы в каждой клетке организма активизировалось 10 нитей ДНК, человек мог бы летать по воздуху, стать телепатом, заглядывать в будущее, смотреть в прошлое, воздействовать на сознание других людей, телепортироваться и пр.

«Дополнительные нити ДНК имеют многомерную магнитную природу и не могут быть обнаружены современным оборудованием».

(Никаким оборудованием, т.к. их просто нет).

«Изменения сначала происходят в эфирном теле».

И в это время показывают чип, который внедряется в поверхность мозга и проникает внутрь организма в виде цепочки длиной несколько сантиметров (не нанометров!). Цепочка доходит до мозжечка и рептильного мозга, а также затылочной доли, в которой образуются зрительные образы.

Как изменилась наша ДНК в связи с просветлением и вознесением?

Цепочка проходит от поверхности мозга до шишковидной железы, пронзает её и выходит за ее пределы, доходит до мозжечка и рептильного мозга, центра инстинктов, т.е. животной части человека, отвечающей за агрессию и страхи!

Как изменилась наша ДНК в связи с просветлением и вознесением?

Вот и считайте, какой длины такая цепочка, в клетку она никак не влезет, зато очень напоминает образования, которые человек получает при болезни маргеллонов.

Как изменилась наша ДНК в связи с просветлением и вознесением?

Болезнь маргеллонов, образование под кожей человека вот таких искусственных нитей.

Как изменилась наша ДНК в связи с просветлением и вознесением?

«Основа жизни очень проста», - говорится прямо под этой картинкой.

Понятно, зачем такие усыпляющие всякий контроль сладкие речи!

Еще важное замечание, что эфирное тело не имеет ДНК-клеток, это энергетическое тело, и в нем нет рибосом и макромолекул физического тела. С другой стороны, нам показывают физический мозг и манипуляции в нем.

«Откройте себя для священных звездных частотных форм».

Звучит слово «откройте»! Что слушатель делает? Конечно, открывается. В это время чипы или роботы приземляются на мозг и внедряются в оболочку мозга. Не в клетки, не «лучи» ДНК, а именно многочисленные чипы каждый внедряются своей спиралью в мозг и шишковидную железу.

Не говорится, как открыть себя для «священных звездных частотных форм». Это не так-то просто – сказать – не значит открыться. Человек, который открылся на ангельский призыв ведущей, позволил внедрить чипы себе в шишковидную железу и рептильный мозг. Следует заметить, что шишковидная железа не управляет ДНК.

Врачи выделяют несколько важнейших функций шишковидного тела:

• регулирование синтеза половых гормонов;

• нормализация работы яичников и других органов репродуктивной женской системы;

• выработка биологически активных веществ для поддержания жизнедеятельности организма;

• обеспечение суточных ритмов;

• снижение уровня глюкозы в крови (за счет пениалина, вырабатываемого пинеальными клетками);

• поддержание нормального водно-солевого баланса.

От функционирования эпифиза зависит скорость засыпания, продолжительность и качество сна. При нормальной работе органа активность мозговых придатков в ночное время суток блокируется, что обеспечивает полноценный отдых и выработку гормонов и биологически активных веществ в количестве, достаточном для поддержания здоровой работы органов и систем.

Важно! Шишковидное тело сдерживает работу половой системы до достижения ребенком возраста полового созревания.

Ну и мы с вами знаем о духовной роли шишковидной железы как многомерном видении в тонких планах, связи с Высшими Я и духовными существами.

Идем дальше. Прошло только 2 минуты фильма!

«Позвольте закодированным выражениям запечатлеть ваши ДНК».

Непонятная формула. Какие закодированные выражения, о чем они? Как они могут запечатлевать?

«Позвольте речевому коду резонировать с вашим сердцем».

ВЯ: Не сказано, какому коду. Код может быть разный, и содержать негативную информацию, тем более, что это идет через роботы. Дважды повторяется: «Позвольте!» И вы позволяете тому, что видите – внедриться чипам в вашу шишковидную железу и дальше.

«Погрузитесь внутрь себя и активизируйте коды между вашим первоначальным эфирным планом, и вы воскреснете в резонансе вашего всемогущего источника творения!»

ВЯ: Не сказано, как это сделать. Призывы не есть активация. Эфирный план не огненный, тем более, не срезонирует никак с всемогущим источником творения.

Многие сознания с этого порядка (речь идет об эфирном теле) направлены на то, чтобы перераспределить активные лучи ангельского человеческого ДНК-шаблона в каждого, кто нуждается в процессе преображения и вознесения.

Нет, в эфирном плане таких существ нет, разве что инопланетяне могут вам что-то преподнести. И никто не в состоянии внедрить ДНК-шаблон в другого человека в своем эфирном плане ни при каких обстоятельствах. Эти призывы мы слышим с 2007 года, и что-то никто пока никуда не вознесся!

«Священный исходный код, встроенный в вечный свет гармонической плазмы, передается вашим космическим духовным солнцем и является полем божественной светокопии».

ВЯ: Непонятная формула – «вечный свет гармонической плазмы».

«Закодированные частотные спирали окутывают ваше глобальное поле сознания и образуют безграничный каскад новой геометрической середины высших творческих кодов, пронизывающих биосферу Земли».

Лишь бы было непонятно, проглотят и поблагодарят…

То есть, лапша на уши сыплется обильно, и в этом фильме еще и во второй половине на 9.30 минуте снова показывают процесс чипирования и внедрения длинной цепочки в шишковидную железу и мозжечок. Неужели никто из 114 505 человек, просмотревших фильм, это не увидел? И все они добровольно открылись, согласились и приняли в себя это чипирование?

***

Сразу после видео появляется реклама «Как распознать мошенников?»

***

Что такое 3-я ДНК? ДНК астрального тела?

СК: Да, это прообраз жизни в астральном сообществе. Все новые дети будут таким образом подготовлены к жизни в новом плане.

У нас нет практически соединения с астральным ВЯ, сразу с ментальным.

СК: Вы отработали астральное ВЯ и ваше соединение сразу с ментальным ВЯ.

Действительно, у тех, кто приходит ко мне на консультацию, уже нет астрального ВЯ, т.к. астральный план надвигается на физический план, и мы автоматически, без какого-то вмешательства Высших сил, переходим в 5 измерение. Все люди на Земле.

Обновлено ( 25.10.2022 21:45 )