Завешивание сознательного ума от бессознательного ума. Необходимость создания поляризации «служения себе»

E-mail Печать PDF

Фрагменты из книги «Закон Одного»

 Завешивание сознательного ума  от бессознательного ума.

Вопрос: Являются ли первичные, центральные творения или кластеры тем, что мы называем звездами?

Ра: Я есмь Ра. Да. Однако скажем, чем ближе к началу проявления находится звезда, тем больше она принимает участие в одной первичной мысли.

Вопрос: Почему участие в первичной мысли обладает радиальным расширением вовне? Именно так я понял ваше утверждение.

Ра: Я есмь Ра. Таков план Одного Бесконечного Творца. Одна Первичная мысль – это “урожай” всего предыдущего, если воспользоваться этим термином, исследования Творца Творцом. Когда Творец решает познать Себя, Он порождает пространство (нечто, обладающее потенциалом бытия), наполненное великолепием и могуществом Одного Бесконечного Творца. В вашем восприятии оно проявляется как космос или внешнее пространство. Каждое порождение познания приносит знание, обладающее способностью, посредством свободной воли, выбирать способы познания Себя. Постепенно, шаг за шагом, Творец все больше и больше познает Себя, а части Творения становятся менее чистыми в могуществе первичного слова или мысли. Творец не столько сотворяет, сколько исследует Себя.

Вопрос: Какими были форма, состояние или опыт первого деления сознания, произошедшего в начале этой октавы, в начале этого галактического опыта?

Ра: Я есмь Ра. Мы затрагиваем предыдущий материал. “Урожай” предыдущей октавы - Творец Любви, проявившийся в уме, теле и духе. Можно сказать, первым делением была форма Творца, исследующего Себя.

Вопрос: Конкретно, меня интересовало следующее: как выявилось самое первое деление в этой октаве? Мне интересно узнать, совершался ли переход через первую, вторую, третью, четвертую и так далее плотности? Хотелось бы взять первые совокупности ум/тело/дух и проследить их опыт с самого начала до настоящего времени так, чтобы лучше понять состояние, в котором мы пребываем сейчас, по сравнению с первичным ростом. Пожалуйста, не могли бы вы точно описать, как происходило образование планет?

Ра: Я есмь Ра. Очень большая часть Творения проявилась без использования концепций, вовлеченных в сознание, каким вы его знаете. Само Творение – это форма объединенного сознания, Логос, являющийся одним великим сердцем Творения. В тот период процесс эволюции, который можно рассматривать как происходящий в безвременье, был самым ценным для рассмотрения, поскольку вопреки основе существенного единства полотна Творения, мы обнаруживаем первичное развитие Логосов, выбравших воспользоваться частью убранного при “уборке урожая” сознания Творца, чтобы двигаться вперед в процессе познания Себя. Обнаружилось, что для сотворения условий, в которых могли бы существовать самоосознающие под-Логосы, эффективнее воспользоваться разными плотностями, фиксированными в каждой октаве. Как вы правильно предположили, это было осуществлено во всем растущем и усыпанном цветами поле одного бесконечного Творения.

Первые существа ума, тела и духа были не сложными. Опыт умов/тел/духов в начале этой октавы опыта был единичным. Не было забывания третьей плотности. Не было завесы. Уроки третьей плотности предопределились самими скоростями вибраций, переживаемыми в этой конкретной плотности, и природой квантового скачка к опытам вибраций четвертой плотности.

Вопрос: Прав ли я, полагая следующее: поскольку галактика росла, опыты первых умов/тел/духов двигались через плотности; то есть, процесс, который мы обсудили, возникает во второй плотности? Например, давайте возьмем конкретную планету, одну из самых ранних планет, сформировавшуюся близко к центру галактики. Планета затвердела в период первой плотности, затем появилась жизнь второй плотности, а все совокупности ум/тело/дух нынешней третьей плотности двигались из второй плотности этой планеты и развились в третью плотность. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Гипотетически, да.

Вопрос: Происходило ли это на некоторых планетах или на большом проценте планет рядом с центром этой галактики?

Ра: Я есмь Ра. Наше знание ограничено. Мы знаем о начале, но не можем претендовать на точное знанием опытов того, что происходило до нас. Вы знакомы с природой исторических учений. На нашем уровне изучения/обучения мы можем ожидать небольшого искажения. Однако мы не можем с уверенностью говорить, что в наших рассуждениях о конкретных вещах, частью которых мы сознательно не были, не происходит искажения. То, что ваше предположение верно, - результат нашего понимания. Поэтому мы говорим: “гипотетически”.

Вопрос: Чтобы лучше понять нынешний процесс, пытаюсь понять процесс опыта в третьей плотности до завесы. Насколько я понимаю, в третьей плотности умы/тела/духи проходили через процесс, который мы называем физическим воплощением, но беспамятства не существовало. Каковы польза или цель физического воплощения в отсутствие беспамятства?

Ра: Я есмь Ра. Цель воплощения в третьей плотности – изучение способов любви.

Вопрос: Не уверен, что правильно понял. Поскольку беспамятство отсутствовало, и в том, что мы называем физическим воплощением, умы/тела/духи обладали полным сознанием, они знали все то, что знали бы, не пребывая в физическом воплощении. Какой механизм обучал способам любви в физической третьей плотности до процесса беспамятства?

Ра: Я есмь Ра. Представляется, вопрос подразумевает возможность/вероятность того, что механизмы опыта в третьей плотности различны, если опыт обретается умом/телом/духом и совокупностью ум/тело/дух. Природа третьей плотности постоянна. Способы обучения одни и те же, сейчас и всегда. Поэтому, не взирая на форму сущности, изучающей уроки этой плотности, сами уроки и механизмы одинаковы. Творец будет учиться у самого Себя. Каждая сущность обладает не проявленными частями обучения и, что самое важное, обучением, включающим других я.

Вопрос: Тогда, до процесса беспамятства, не существовало никакой иной концепции кроме поляризации служения другим. Какой вид обществ и опытов в третьей плотности создавался и развивался при таком условии?

Ра: Я есмь Ра. Согласно нашему восприятию, такое условие создавало ситуацию самого скучного центра, в котором уроки изучались со скоростью черепахи по сравнению со скоростью гепарда.

Вопрос: Обладали ли такие общества развитой, сложной технологией или оставались простыми? Не могли бы вы передать общую идею развития, которое было бы функцией того, что мы называем разумной деятельностью?

Ра: Я есмь Ра. В подобных обстоятельствах живет бесконечное разнообразие обществ. Было множество высоко технологически продвинутых обществ, которые развивались благодаря легкости получения любого желаемого результата. Когда кто-то обитает в том, что можно рассматривать как состояние непрерывного потенциального вдохновения (даже будучи самым высоко сложным, в ваших терминах), социальная структура такого общества не обеспечивает несложной природе таких сущностей того, что вы бы назвали волей, или, если воспользоваться более вульгарным термином, смака или жизненного напора.

Вопрос: Развивали ли эти технологические общества путешествия в том, что мы называем пространством, на другие планеты или другие планетарные системы? Делали ли это некоторые из них?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Тогда, с нашей точки зрения, не смотря на существование большого эволюционного опыта, в какой-то момент, развивающийся Логос счел уместным сотворение большего опыта. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да, и ответ может выиграть от дополнительного комментария. Логос осознает природу требования третьей плотности – необходимость в том, что вы назвали “выпуском”. Всем предыдущим, если вам хочется воспользоваться этим термином, экспериментам, хотя и обеспечившим много опытов, не хватало того, что вы бы сочли важным ингредиентом – поляризации. Стремление сущностей к поляризации отсутствовало. Поэтому сущности привычно повторяли опыт третьей плотности слишком много раз. Требовался больший доступ к потенциалу поляризации.

Вопрос: Вот как вижу это я: поскольку в то время единственной поляризацией было служение другим, тогда из того, что вы сказали, вытекает следующее: не смотря на то, что все осознавали необходимость служения другим, они были неспособны служить. Какой была конфигурация ума умов/духов/тел в то время? Почему они испытывали трудности в служении другим в степени, необходимой для “выпуска” в период “уборки урожая”, если существовала только одна полярность?

Ра: Я есмь Ра. Если хотите, рассмотрите состояние тех, кто божественно счастлив, как вы называете это искажение. Стремление менять или улучшать свое состояние минимально. Это удел несложного ума/тела/духа. Имеется возможность любить другие я и служить им, а также глубокое осознание Творца в себе. Связь с Творцом – это пуповина. Всеобщая безопасность. Отсюда, любовь не так уж и важна, боль не так уж и пугает; то есть, для служения другим не требуется совершать усилие, а из страха не извлекается польза.

Вопрос: Представляется, в нашей нынешней иллюзии можно проследить аналогию с теми, кто родился в большом богатстве и безопасности. Верно?

Ра: Я есмь Ра. В рамках сходства, вы проницательны.

Вопрос: Между физическими воплощениями осуществляется деятельность, называемая исцелением, и просмотр воплощения. Существовало ли нечто такой природы до завесы?

Ра: Я есмь Ра. Зачаточная структура процесса существовала всегда. Но, поскольку не было вреда, не было и необходимости в исцелении. Это тоже очень заботило Логоса, осознавшего, что при отсутствии необходимости в понимании, оно всегда останется за бортом.

 

Вопрос: Не очень хорошо уловил условие воплощения и время между воплощениями, существовавшие до завесы. Не понял разницу между ними, кроме проявления тела желтого луча третьей плотности. Существовало ли какое-то ментальное различие в том, что мы называем смертью? Не усматриваю и необходимости просмотра воплощения, если сознание не прерывалось. Не могли бы вы прояснить это положение?

Ра: Я есмь Ра. Если воспользоваться вашими терминами, никакая часть Творца не проводит ревизию своего пути. Цель каждого воплощения – путь Творца, познающего Себя. Просмотр или, скажем для продолжения метафоры, каждый тест – неотъемлемая часть процесса Творца, познающего Себя. Таким тестом будет заканчиваться каждое воплощение. Это делается для того, чтобы часть Творца могла усваивать опыты в желтой физической третьей плотности, оценивать обретенные склонности, а затем выбирать условия следующего воплощения либо посредством автоматически предоставляемой помощи, либо самостоятельно.

Вопрос: До завесы, в период просмотра воплощения, в то время, осознавали ли сущности, что все, что они пытались сделать, - достаточно поляризоваться для “выпуска”?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Представляется, если поляризация настолько очевидна, то не совершается усилие поляризоваться. До завесы, все сущности третьей плотности осознавали необходимость поляризации служения другим, будь то в период воплощения в третьей плотности, в телах желтого луча, или между воплощениями. Тогда, полагаю, условие, о котором мы говорили раньше, касающееся богатых людей, предоставлялось посредством всего опыта, всего спектра опыта, будь то между воплощениями или в период воплощений. И сущности просто не могли проявить желание сотворять поляризацию, необходимую для “выпуска”. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вы начинаете постигать ситуацию. Позвольте продолжить метафору обучения, но рассматривайте ученика как сущность, посещающую школу в юные годы. Сущность накормлена, одета и защищена, не смотря на то, посещает она школу или нет. Следовательно, она не выполняет домашней работы, а наслаждается игрой, едой и каникулами. Но все это до той поры, пока не возникнет веская причина желать отличиться, и такая веская, что захотят отличиться все сущности.

Ра: Я есмь Ра. Механизм завесы между сознательными и бессознательными частями ума - сложность ума. В свою очередь, сложность ума сотворила сложность тела и духа.

Вопрос: Не могли бы вы расширить идею проникновения за завесу как результат взаимодействия поляризованных сущностей?

Ра: Я есмь Ра. Можно отметить две вещи. Первая: крайне высокий потенциал для поляризации в отношениях двух поляризованных сущностей, ступивших на путь служения другим или, в некоторых случаях, служения себе. Вторая: мы бы подчеркнули следующее: эффект, который мы изучили, создает эффект удвоения. Единомышленники находят быстрее.

Вопрос: Конкретно, с помощью какого процесса две поляризованные сущности пытаются проникнуть за завесу, обладая либо позитивной, либо негативной ориентацией? Посредством какой техники они проникают за завесу?

Ра: Я есмь Ра. Проникновение за завесу можно рассматривать как коренящееся в развитии активности зеленого луча, то есть всесострадательной любви, не требующей возврата. Если следовать этому пути, более высокие энергетические центры будут активироваться и кристаллизоваться до тех пор, пока не родится адепт. В большей или меньшей степени, в адепта заложен потенциал устранения завесы, чтобы все могло вновь рассматриваться как одно. Главный катализатор на пути проникновения за завесу – другое я.

Вопрос: Как вы говорили на многих предыдущих сеансах, для “уборки” в положительную четвертую плотность необходимо поляризоваться больше, чем на 50% на служение другим. Существовало ли такое условие до завесы?

Ра: Я есмь Ра. На этот вопрос нелегко ответить, поскольку до того, что вы называете процессом завесы, концепции служения себе не существовало. Необходимость выпуска в четвертую плотность – это способность пользоваться, приветствовать и наслаждаться определенной интенсивностью белого света Одного Бесконечного Творца. В вашем центре пространства-времени, в ваших терминах, эта способность измеряется предварительно установленным процентом служения.

До процесса завесы, измерение могло быть таким: сущность поднималась по вашим ступенькам, каждая из которых обладала определенным качеством света. Ступени, на которых сущность останавливалась, были бы либо светом третьей плотности, либо светом четвертой плотности. Между двумя ступеньками находился порог. Пересечь порог очень трудно. В конце, скажем, каждой плотности существует сопротивление. Чтобы ищущая сущность могла пересечь порог третьей плотности, должны быть поняты, взращены и развиты способности веры или воли. Сущности, не выполняющие домашней работы, не пересекут барьер, какими бы они ни были привлекательными или милыми. Именно с такой ситуацией столкнулись Логосы до введения процесса завесы в экспериментальный континуум третьей плотности.

Вопрос: Каков механизм самого первого процесса создания завесы?

Ра: Я есмь Ра. Механизм завесы между сознательными и бессознательными частями ума - сложность ума. В свою очередь, сложность ума сотворила сложность тела и духа.

Вопрос: Не могли бы вы привести пример сложной активности тела, которая у нас есть сейчас, и почему она не была сложной до завесы?

Ра: Я есмь Ра. До великого эксперимента, ум/тело/дух мог контролировать давление крови в венах, биение органа, который вы называете сердце, интенсивность ощущения, известного вам как боль, и все функции, которые сейчас считаются непроизвольными или бессознательными.

Вопрос: Когда изначально осуществлялся процесс завесы, представляется, у Логоса должен был быть список функций, которые стали бы бессознательными, и функций, которые контролировались бы сознательно. Полагаю, для такого деления должна была быть веская причина. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Было много экспериментов, в которых одни функции или искажения совокупности тела завешивались, другие нет. Огромное число таких экспериментов приводило к нежизнеспособности или минимальной жизнеспособности совокупностей тела. Например, не ориентированный на выживание механизм, чтобы нервные рецепторы бессознательно отвергали любые искажения в сторону боли.

Вопрос: До завесы, ум мог отвергать боль. Полагаю, в то время, функция боли играла роль сигнала телу принять другую конфигурацию так, чтобы источник боли исчезал, тогда боль могла бы устраняться ментально. Это так, и до завесы, была ли у боли другая функция?

Ра: Я есмь Ра. Ваше предположение верно. В то время функцией боли было предупреждение о пожаре тех, кто не чувствовал дыма.

Вопрос: После завесы, для сотворения эволюции в направлениях желаемой поляризации, должны преобладать определенные “завешенные” функции или активности. Меня интересовало, какие из них оказывают самое большее влияние на поляризацию?

Ра: Я есмь Ра. Самой эффективной завесой была завеса ума.

Вопрос: Хотелось бы узнать, какие конкретно функции ума были самыми эффективными, и три или четыре самых эффективных изменения, введенных для создания поляризации.

Ра: Я есмь Ра. Очень интересный вопрос. Первичное завешивание имело такое значение, что его можно рассматривать как сокрытие всех драгоценностей в коре Земли, в то время как до этого все грани Творца были сознательно известны. После завесы уму стали неизвестны почти все грани Творца. Почти все было похоронено под завесой.

Если пытаться перечислять все функции ума, самые значимые в помощи поляризации, следовало бы начать со способности представлять, воображать и предвидеть. Без завесы, ум не захватывался бы вашим иллюзорным временем. Без завесы, пространство-время является лишь очевидной возможностью для опыта.

Также, в список значимых завешенных функций следовало бы внести сновидение. Так называемое сновидение содержит большую часть того, что, в самой большей степени, помогало бы поляризации, если было бы доступно сознательному уму и использовалось.

Третья функция ума, значимая и завешенная, - знание тела. Знание и контроль над телом, в большей степени утерянные из-за завесы, полностью выходили за рамки опыта искателя. До завесы, знание тела использовалось очень мало. После завесы, знание тела, перед лицом того, что сейчас является плотной иллюзией отделения совокупности тела от совокупности ума, очень значимо.

Возможно, самой важной и значимой функцией, изменившейся после завесы ума от самого себя, является не сама функция, а результат потенциала, созданного завесой. Это способность воли или чистого желания.

Вопрос: Почему потеря знания и контроля над телом оказалась такой полезной?

Ра: Я есмь Ра. До завесы, знание потенциалов физического носителя предлагало уму/телу/духу свободные выборы в связи с активностями и проявлениями тела, но предлагало очень мало в связи со способом развития полярности. Когда знание потенциалов и функций физического носителя скрыто от совокупности сознательного ума, совокупность ум/тело/дух часто почти не знает, как лучше проявлять свое бытие. Отсутствие знания предлагает возможность желания роста в совокупности ума. Такое желание проявляется в поиске возможностей совокупности тела. Ответвления каждой возможности и возможные склонности создают силу, которая может быть выработана желанием или волей знать.

Обновлено ( 18.09.2021 19:35 )  

Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!