НЕЙРОННЫЕ ЗАРЯДЫ И СОБЫТИЙНОСТЬ

NEJRONNYE ZARJaDY I SOBYTIJNOST

Автор Марина Татищева

Дорогие друзья, статью о нейронах написала, опираясь на метод, что разработали Стас и Юля для корректировки жизненных ситуаций и здоровья. Метод " Формирование устойчивых нейронных сетей". В этот метод входит несколько этапов, это - Разрядка нейронной сети; Взращивание новых зарядов нейронной сети; Перезапись Н.С.; Зарядка Н.С.

В конце 12-го года открылось видение при небольшом погружении в себя. Сначала при закрытых глазах появилась картинка пространства нейронной сети. Поначалу я не понимала, что вижу, только по истечении времени узнала, что вижу движение нейронной сети. Тогда я не задавалась вопросом - моя это нейронная сеть или всеобщая? Потому что видела на фоне фиолетовой энергии светящие каналы.

Я подолгу любила пребывать в этом пространстве, так как оно напитывало меня. Давало такой импульс, что хотелось парить. Но не задумывалась, что происходит, не видела само движение нейронов, как светящиеся импульсы соединяются.

Сейчас уже несколько лет наблюдаю движение. Особенно это видно ночью, если за окном луна и пространство потолка слегка освещено, то видно открытым взглядом, что всё вибрирует. Видны тёмные каналы и светящиеся точки, что движутся и сливаются, притягивая друг друга. Так что теперь, действительно знаю, что нейронная сеть, как паутина пронизывает все пространство, а не только находится в нашем головном и спинном мозге.

При воплощении, проживая различные события жизни, человек формирует внутри себя запись всех своих, желательных и нежелательных состояний, которые прописываются в нейронной сети тела, с момента своего Рождения до момента Сейчас. Передача этих зарядов-записей идёт по принципу воздействия более мощного электромагнитного поля носителя на более слабое электромагнитное поле приемника, таковы взаимоотношения Матери и Ребенка.

Личность человека формируется из комплекса программ и шаблонов поведения под действием этих же зарядов-событий, что постепенно, из года в год откладываются в нейронной сети определённым положительным или отрицательным зарядом, который можно определить как желательное или не желательное состояние, влияющее на здоровье, на социальные и межличностные взаимоотношения.

Проживая свою жизнь под воздействием всевозможных ситуаций, эти Заряды нейронов только усиливаются под повторяющимися событиями жизни, проекция которых идёт из нейронной сети ребенка, что прописывается с рождения, ФОРМИРУЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЖИЗНЬ С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ СОБЫТИЯМИ.

Допустим, что в детстве сформировался Испуг или страх, под различными обстоятельствами. Событие, что положило начало определенному состоянию, прописывается в нейронной сети ребенка и тут же формирует определенного качества Заряд, что не замедлит получить отдачу при сложившихся условиях.

Эти нейронные заряды, с одной стороны, ждут, когда грянет гром, то есть находятся в готовности произвести импульс и взорваться неблагоприятным состоянием. А, с другой стороны, сами, своей готовностью притягивают похожий заряд нейронов.

И что у нас получается? Наш прописанный с детства (или заложенный на генном уровне из прошлых воплощений, пришедший по родовым каналам) Заряд нейронов формирует сборку определенного события. В нашем случае, если у ребенка сформировался Заряд-испуг или Заряд-страх в нейронной системе тела, то этот Заряд будет притягивать идентичный Заряд в течение всей жизни, пока из нейронной сети его не убрать. Другими словами - не освободиться!

Нейронные заряды по истечении времени становятся комплексными, обрастая всё новыми и новыми составляющими. Так же эти самые заряды на генном уровне передаются по роду, и ещё при рождении прописываются в теле ребёночка. Каждое следующее поколение искажает эти заряды уже своими наработанными за жизнь зарядами и таким образом обеспечивается причинно-следственная связь (ПСС) поколений (карма).

Убирая из себя заряд и сформированную на основе этого заряда саму систему, мы тем самым убираем передачу конкретного состояния на следующее поколение и меняем карму.

Передача идет через волновой импульс от нейронной сети родителя в нейронную сеть детей, вне зависимости, желаете этого или нет - так устроена система. Поэтому из поколения в поколение проживается одно и то же.

А то, что происходит с человеком сейчас, на 80% дело нейронных сетей всех предыдущих поколений, что передали на генном уровне свои заряды всевозможных качественных и не очень состояний, с небольшой долей вариации.

Убирать у детей заряды и чистить нейтронную сеть системы бесполезно, пока у родителей не убрали эти самые нежелательные Заряды. С годами у ребенка формируется более устойчивое психическое состояние, и если не убрать Неблагоприятный Заряд из нейронной сети мамы (лучше обоих родителей), то жизнь ребёнка может, как под копирку стать повторением жизни родителей с личностными вариациями. Сам процесс передачи этих зарядов, является естественным процессом передачи на уровне БезСознательного проживания и является неизменным. За исключением...

И этим исключением является осознанное освобождение от записи в нейронной сети неблагоприятных Зарядов, что пропишут в дальнейшем неблаговидные события жизни.

Нейтронную сеть можно очистить различными методами и напитать благоприятными Зарядами, взращивая новые нейронные клетки, с новыми Записями, необходимыми для здоровья, социальной адаптации, гармоничных межличностных отношений и т.д., что притянет более благостные события жизни.

А метод замещения старых записей в нейронной сети на новые записи сводится к осознанному обнулению всех своих нежелательных состояний.

Это может быть Страх (смерти; потери; безденежья; и т.д.), испуг, боль и обиды, несбывшиеся ожидания и гипертрофированное понятие долга, все виды отречения (осознанные и не осознанные). Все те наши состояния, что осложняют жизнь, внося неблагоприятную коррективу в складывающиеся ситуации событий.

Шаблон замещения неблагоприятных зарядов на положительные может проходить с различными вариациями (по уровню сознания)

Существует различные способы изменения записи в нейронной сети.

Можно методом " Веления" и "Визуализации", методом рисования мандал и через цифровой носитель. Методом дыхания Праны.

Отредактировано Н. Котельниковой

Комментарий Н. Котельниковой:

Что бы это ни было – нейронные заряды или Сеть Сознания, Матричная Неврологическая Сеть или Родовой эгрегор, это то, через что наше сознание создает и материализует свое пространство и время. Наш сознательный взгляд уже создает, наша мысль обогащает это видение своим неповторимым ракурсом «я так вижу», своей точкой зрения. Так работает наше сознание вкупе с нашей энергией.

Все наши практики заряжены на преображение этих сетей, на исцеление и обновление. Все наши сеансы с Великой Богиней и Солнечным Братством работают через эти Сети Сознания, которых, как говорил Друнвало Мельхиседек, столько, сколько видов живых существ на планете, т.е. несколько миллионов. И если у какого-то вида живых существ сохранилась только одна пара – мужская и женская особи, у них есть своя Сеть Сознания, охватывающая всю планету…

Хорошо, что нам начинают транслировать новые знания. Важно, чтобы они находили своего читателя, и, возможно, кому-то необходимо прочитать это текст, чтобы его продолжали наталкивать свыше на новые открытия в области сознания.