Как мы звучим - 2

E-mail Печать PDF

(подготовка к новогодним семинарам)

kak-my-zvuchim-2-01

05.12.19.

См. первую статью от 20.02.2014 «Как мы звучим»

http://sanatkumara.ru/stati-2014/kak-mi-zvuchim

Друзья, готовясь к семинарам, я неожиданно нашла подтверждение своим знаниям, принятым из Высшего Я, в книге

Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том I

http://trita.net/books-alice-bailey/05-discipleship-in-the-new-age-vol-1/aab-05-page-0090-0102

Свои комментарии и расшифровки я выделила другим цветом.

kak-my-zvuchim-2-02kak-my-zvuchim-2-03

Тибетец через Алису Бейли (фрагменты):

 

«Сначала я попытаюсь изложить некоторые базовые постулаты, которые, хотя и будучи восприняты как ментальные концепции, могут все же показаться слишком глубокими и не поддающимися быстрому постижению.

Постулаты следующие:

  • Всё сущее основано на звуке, или на Слове.
  • Дифференциация есть результат звука.
  • На каждом плане Слово оказывает разное действие.
  • В соответствии с нотой Слова, или вибрацией звука, совершается работа встраивания или отбрасывания.
  • Единое троичное Слово имеет семь ключей, и эти семь ключей имеют свои собственные подтоны.

Постижение данных базовых фактов проливает много света на употребление Слова в медитации.

(Комментарии НК (как я это понимаю): Троичное слово нашей второй Солнечной системы – фа-ля-до. Семь ключей – семь основных нот звукоряда).

 

При великом изначальном произнесении Священного Слова (есть три изначальных Дуновения со своими семью звуками, — по одному Дуновению для каждой из трех солнечных систем) нота была другой, звуки соответствовали иному ключу.

(Комментарии НК (как я это понимаю): Первое Дуновение – минеральная жизнь – основная нота «до». Появление царства растений – «ре», появление царства животных – «ми», и человека – «фа».)

В системе первой, олицетворении Первого Дуновения, кульминацией было величественное издание ноты ФА — ноты, образующей базовую ноту нашей системы, ноты проявленной природы.

(Т.е. звукоряд дошел до ноты фа, которая являлась высшим звуком).

Она не полностью звучит, или не оформлена, и она не будет завершена до конца большого цикла. Логос издает ее сейчас, и если Он перестанет ее выдыхать, последует полное исчезновение всей системы. Это будет означать конец проявления (конец физического плана).

 

В системе второй, нынешней системе, ключевая нота не может быть сообщена. Это одна из тайн шестого Посвящения, которая не должна открываться.

(После развития Луча Активного Интеллекта человечество перешло к развитию любви-мудрости, к раскрытию сердечного центра, который звучит как «ля». Это выход на планетарный уровень сознания - Христосознание).

 

В системе третьей заключительная третья нота добавится к базовым нотам первой и второй систем, и что будет потом? Потом будем иметь завершенную мажорную терцию Логоической Личности, соответствие мажорной терции микрокосма — по одной ноте на каждом плане.

(Третий базовый Луч – Воли-Могущества связан с активацией сознания в аджне, которая звучит как «до». Это солнечное сознание. Здесь надо было назвать не терцию, т.к. она состоит из 2 звуков, а аккорд, ведь речь о трех звуках. Думаю, что причина - недостаточные музыкальные знания Алисы Бейли).

Нам говорили, что Солнечный Логос на космических планах работает над проблемой космического ума; что Он функционирует в Своей физической Солнечной системе, поляризован в Своем космическом астральном, или эмоциональном, теле и развивает космический ум. (Сейчас СК уже вышел на другой уровень сознания, с ментального тела перешел в Высший Ментал или Буддхи).

Как в микрокосме, так и на планах Солнечной системы. От постижения этого соответствия и его мудрого учета зависит просветление и употребление Священного Слова в медитации.

 

Система I..... соответствует физическому телу.

Система II..... соответствует эмоциональному телу.

Система III... соответствует ментальному телу.

При изучении Слова, или Звука, формирующего эти три, придет помощь в употреблении этого Слова для строительства интуитивного проводника и очищения личности.

(Действительно, при мысленном пропевании всего тела соответствующим аккордом приходит ментальное очищение. Наверное, можно пропевать и голосом, просто я не могу петь:).

Семь великих Дуновений

Издавая для нашей Солнечной системы Священное Слово в его семеричной завершенности, Логос посредством вдохновения собрал нужную для проявления материю и инициировал эволюцию этой материи первым великим Дуновением (до первой октавы).

Со вторым великим Дуновением пришла дифференциация и утвердился второй логоический аспект (ре).

Третье великое Дуновение продемонстрировало аспект активности, материя была оплодотворена этой способностью, и пятеричная эволюция стала возможной (ми).

На четвертое великое Дуновение откликнулись некоторые Иерархии, и большие Строители яснее увидели план. Имеется четкая связь между четвертым Дуновением и Четвертой Творческой Иерархией, Иерархией человеческих Духов. Эта четвертая нота Логоса имеет особое значение для человеческого Духа и оказывает уникальное действие на нашей земле в нашем четвертом цикле (фа).

Действие это настолько относительно, что вам трудно его оценить. Всё, что вы способны уловить, — это его проявление в виде гармонической ноты четвертого плана и Луча. Эта нота постоянно насыщает людей в мире, начиная с четвертой коренной расы. Она демонстрируется как борьба человечества за то, чтобы постичь идеал мира и гармонии, и как всемирная устремленность в этом направлении (фа).

Четвертое Дуновение имеет особое отношение к человеческой эволюции.

Таким образом, мы имеем:

Первый подтон троичного Слова — это первая вибрационная нота, породившая движение сферы — солнечной или атомной. Он воплощает Волю. («До»)

Второй подтон троичного Слова привнес второй аспект и вызвал к проявлению космического правителя синтетического Луча. Он обозначил двойственность, или отраженную любовь. («Ре»)

Третий подтон троичного Слова сделал возможной нашу пятеричную эволюцию. Он — базовая нота пяти низших планов. Он ознаменовал активность или способность к адаптации. («Ми»)

Четвертый подтон троичного Слова — это звук Человеческой Иерархии и в своей полноте может быть назван «зовом Человека». («Фа»)

Пятое великое Дуновение оказывает своеобразное действие, так как в нем ключ ко всему, — это Дуновение огня. Оно породило вибрацию, сходную с вибрацией космического ментального уровня, и тесно связано с первым Дуновением. Это доминанта (по технической музыкальной терминологии) Солнечной системы (соль), так же как третье Дуновение соответствует мажорной терции (ми). Это нота Логоса.

Каждое дуновение притягивает к Логосу с целью проявления какую-нибудь сущность с космических уровней. Отражение данного метода можно видеть в микрокосме, когда Эго издает эгоическую ноту в трех мирах и готовится проявиться, или прийти в воплощение. Эта нота притягивает к постоянным атомам, или ядрам, адекватную материю с целью проявления, причем материя сама насыщена какой-либо жизненной сущностью.

Космические Владыки Огня, великие насыщающие Сущности нашей Солнечной системы, аналогично отзываются, когда звучит пятый подтон. Опять-таки, Владыки Пламени в самой Солнечной системе откликнулись, когда микрокосм издал пятый подтон монадической ноты, и включились в человеческую эволюцию (Соль).

Шестое великое Дуновение притянуло к себе Владык таинственного Пентакля, летучих сущностей эмоционального плана, и способность к желанию предстала в материальной форме, как водный аспект логоической жизни (Ля).

При издании седьмого подтона произошла кристаллизация в абсолютном согласии с законом внедрения. Он обусловил плотный аспект проявления, точку наиглубочайшего опыта. Вы отметите его связь с Лучом Церемониального Закона, одним из великих Лучей-строителей — Лучом, который придает материи желаемые очертания в соответствии с установленными формами (Си).

 

20 июня 1920

 

Во-первых, повторим трюизм, что миры являются результатом действия звука. Сначала жизнь, потом материя; далее притяжение материи к жизни с целью ее проявления, выражения и упорядоченной организации материи в необходимые формы.

Звук — это сопутствующий фактор, побуждающий импульс и средство притяжения. Звук, в оккультном, глубоко метафизическом, смысле, — это так называемая «связь между», творческий посредник, связующий третий фактор в процессе проявления. Это акаша.

На высших планах он агент великой Сущности, Которая управляет космическим законом тяготения в нашей Солнечной системе, тогда как на низших планах он демонстрируется как астральный свет, великий агент отражения, фиксирующий и увековечивающий в своих вибрационных анналах прошлое, настоящее и будущее или то, что мы называем Временем.

В непосредственном отношении к низшему проводнику он проявляется как электричество, прана, магнетический флюид. Наверно, эту идею легче усвоить, если осознать, что звук есть агент закона притяжения и отталкивания.

 

Вы можете спросить: почему я столь явно отступил от темы? Кажется, это неуместно и некстати. Поясню. Микрокосму приходится всего лишь повторять работу макрокосма. Дух, или монада, на своем собственном плане издает ноту (свою иерархическую ноту) и нисходит в воплощение. Это нота как притяжения, так и выдоха.

Личность — отражение монады в самой плотной точке эволюции — связана с ней притягательной силой Священного Слова, издаваемого ее монадой на ее ноте и в ее собственном подтоне.

Но работа выдоха уже завершена. Это инволюция. Продвигается работа вдоха, или реабсорбции в источник. Когда Личность находит для себя (после жизней напряжения и поиска) свою духовную ноту с правильным ключом и подтоном, то каков результат? Она гармонирует с монадической нотой, она вибрирует на ту же меру, она пульсирует тем же цветом, линия наименьшего сопротивления, наконец, найдена, и внутренняя жизнь освобождается и возвращается на свой собственный план.

Но такая работа раскрытия движется очень медленно, и человеку приходится подбирать аккорд, испытывая бесконечную озабоченность и боль. Сначала он находит терцию Личности (проявление третьей чакры) и издает кварту (четвертая чакра), результатом является упорядоченная, гармоническая жизнь в трех мирах. Затем он находит доминирующую квинту Эго, ключевую ноту аккорда, и издает ее в унисон с нотой Личности (До второй октавы). В итоге образуется вакуум (если я вправе так выразиться) и освобожденный человек со своей насыщающей душой, — троичный дух плюс ум и опыт, — Троица, дополненная Четвертой и Пятой, восходит к Монаде. Таков закон притяжения, демонстрирующийся через звук. Подобное притягивается к подобному единством звука, цвета и ритма.

Это приводит ко второму рассматриваемому фактору, разрушительному. При избавлении разрываются цепи, при освобождении уничтожаются старые формы, овладение материей свидетельствует о высвобождении духа. Поэтому при издании Священного Слова в его семеричном виде имеет место исход из разломанных форм; сначала, при выдохе, притяжение материи, потом, при вдохе, постепенный разлом материальных форм и оставление их позади.

Достижение эгоической ноты осуществляется с той же последовательностью, что и достижение ноты Логоической. Что мы видели в последней? Мы в ней видели семеричный аккорд, в котором важными на нашей стадии развития являются:

  • Базовая нота.
  • Мажорная терция.
  • Доминанта, или квинта.
  • Завершающая септима.

Сейчас может быть дан намек по аналогии. Имеется тесная связь между квинтой, или доминантой, (До второй октавы, аджна) и пятым принципом, Манасом, или Умом, и для нашей Солнечной системы (но не для первой или третьей) налицо интересное созвучие между пятым принципом ума и доминантой и между шестым планом эмоций и мажорной терцией. Поэтому, с некоторых точек зрения, эмоциональный проводник (астрал) составляет третий проводник для сознания — если считать плотный физический проводник и проводник праны, или электрической жизненности (эфир), за две единицы.

Больше я ничего не скажу, так как всё характеризуется взаимным смещением и проникновением, но вам дана пища для размышления.

Та же последовательность, — как было сказано — имеет место и при достижении эгоической ноты (душа), поскольку она — отражение на своем собственном плане Логоической ноты (дух).

Стало быть, имеем базовую ноту физического плана, терцию эмоционального плана и квинту каузальных уровней. Как только человек овладевает ключом и находит собственный подтон, он точно издает Священное Слово, добиваясь, тем самым, желанной цели (его излучение выровнено); его выравненность совершенна, тела чисты, канал свободен от препятствий, и высшее вдохновение возможно. Такова задача любой настоящей медитации, которая может быть исполнена благодаря верному употреблению Слова. Пока же, ввиду отсутствия наставника и недостатков ученика, всё, что сейчас возможно, — это издавать Слово с максимальным старанием (излучать вибрации света и любви вовне), зная, что опасность не возникнет там, где есть искренняя цель, и что некоторые результаты, такие как охранение, успокоение и корректировка, могут быть достигнуты.

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=VZXQb72l6tU&feature=emb_logo

20 звуков космоса

 

http://promosounds.ru/raznye/zvuki-kosmosa/

Звуки космоса

2 января 2020 г. в 13 час мск.

Учитель и ученик

kak-my-zvuchim-2-04

3 января 2020 г. в 13 час мск.

Духовное служение

kak-my-zvuchim-2-04

4 января 2020 г. в 13 час мск.

Путь души

kak-my-zvuchim-2-04

5 января 2020 г. в 13 час мск.

Ченнелинг и многомерность

 

Подробнее посмотреть

http://sanatkumara.ru/obyavleniya/seminari-2-5-yanvarya-2020-goda

Обновлено ( 07.12.2019 14:03 )  

ОДР первая ступень

ОДР вторая ступень


Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!