Что такое агрессия

E-mail Печать PDF

Из книги Сета Природа личной реальности. Автор Робертс Дж.

(Фрагменты) http://www.koob.ru/roberts_j/

 

Из письма участника вебинара Николая:

Больше всего из последующего меня смущает приход так называемой "Афины". "Ее" энергии не только совершенно мужские и жесткие, но и агрессивные. Да и на тонком плане существо это темное (я имею в виду именно присутствие темноты и отсутствие внутреннего света, а не сверкающие доспехи и одежды, способные ввести в заблуждение). Не хотелось бы, чтобы нас курировали и направляли подобные учителя, ведь мы открываемся для программирования нас информационно-энергетическими пакетами-семенами. А что может посеять в нашем сознании  темное существо? (тем более, я хорошо помню Афину, приходившую к нам на семинаре в Екатеринбурге – это была другая, настоящая, Афина  - мощная, светящаяся, победоносная, любящая…)

Мой ответ выглядел так:

Со своей стороны, хочу заверить, что для СБ нет разницы в темных и светлых. На этом уровне вообще нет таких низковибрационных сущностный, они просто туда не попадают. И, как вы помните, вслед за Афиной в том же ряду пришло очень чистое и целомудренное существо. Стоит подумать, как они уживаются на одном уровне.

Человечество, как вы знаете, соединяет свет и тьму. Афина вовсе не была агрессивна в смысле страха и нападения, на мой взгляд. Она отражала каждому из нас те черты, которые каждый увидел в отражении. И агрессивность эта была положительной, - если вы читали Сета, то понимаете, о чем я говорю.

Агрессивность - чисто мужская часть души, которая может и сломать, и построить новое. Это устремление к развитию, к совершенству, и сила создавать это совершенство. Шива, универсальная энергия бытия.

Меня Учителя учат не создавать себе страхов перед темнотой, т.к. вокруг света везде темнота непроявленная и проявленная, и наша задача - соединить ее в себе со светом и перейти в божественный нейтрал. Мы развиваемся не только в свет, но и опускаемся в тьму. Мы расширяемся во все стороны.

 

Хочу также сказать, что каждый участник вебинаров имеет теперь собственный канал связи, и мы соединяемся только на уровне Солнечного Братства (в «ромашке»). И ваши личные страхи и личные впечатления, которые создаются у каждого в своем канале, не имеют отношения к Солнечному Братству.

Думаю, что не все дотягивают и по вибрациям до того уровня, где находятся Солнечные Братья. И часто вы можете воспринимать их более низкие аспекты многомерной Сущности, которые, естественно, могут иметь более материальные характеристики.

Афина пришла мощная, сильная и прекрасная, светлая и чистая, только «мужского рода». На уровне СБ нет женщин и мужчин, и наш ум создает эти половые различия на основании своих впечатлений. Если существо сильное и мужественное, то мы создаем образ мужчины.

Но и мне как-то показывали мою женскую силу, мощь и могущество, отнюдь не девичье. Неоднократно мы видели и мощь и величие женской части космических Создателей, например, однажды Архангел Михаил пришел сначала в мужских энергиях, а потом продемонстрировал нам свою женскую часть. Люцифер показывал нам и свой материнский аспект, и аспект молодой девушки.

Агрессивность Афины  была положительной, не связанной со страхом нападения или злобой.  Нам показывали наши грани души, и отрицать такую грань было бы смешно. Не надо путать силу и темноту, и сверкание золотых доспехов не несет никакой негативной информации, но УМ додумывает сразу то, чего и нет в чистом и незамутненном страхами разуме других участников вебинара.

Хотелось бы ответить всем нашим участникам, не только Николаю, о том, что такое агрессивность в космическом смысле. Прекрасно сказал Сет в книге «Природа личной реальности» о том, что такое агрессивность в природном ее смысле. Хочу опубликовать несколько фрагментов из книги, чтобы понимать лучше, что мы видели в приходе Афины.

chto-takoe-agressiia-1 chto-takoe-agressiia-2

 

Из части 1

 

«Истинную природу агрессивности часто забывают, а ведь, по сути, она представляет собой просто насильственные действия. При этом речь не обязательно идет о физической силе, скорее о силе энергии, направленной в материальные действия.

Вероятно, рождение — в вашем понимании самая сильная агрессия, возможная в вашей системе реальности (настойчиво). В этом же смысле развитие любой идеи до временной реализации — результат созидательной агрессии. Невозможно пытаться избавиться от подлинной агрессивности. Это означало бы уничтожить жизнь, как вы ее понимаете.

Любая попытка препятствовать течению подлинной агрессии приводит к искаженной, неравномерной, взрывной псевдоагрессии, которая вызывает войны, персональные неврозы и множество проблем в самых разных областях.

Нормальная агрессивность движется по сильным энергетическим структурам, давая мотивирующую энергию всем вашим мыслям, какими бы вы их ни считали сознательно — позитивными или негативными, хорошими или плохими. (Решительно.) Такой же резкий созидательный выброс их все создает. Когда мысль кажется вам хорошей, вы обычно ее не рассматриваете. Вы позволяете ей жить и следуете за ней. А вот если вы считаете мысль плохой или недостойной вас, если стыдитесь ее, то обычно вы пытаетесь ее отрицать, остановить ее движение и сдержать ее. Но энергию сдержать невозможно, хотя вам может показаться, что у вас получается. Вы просто собираете ее, и она растет и требует выхода.

Вы можете сказать: «Допустим, мне хочется убить босса. Или насыпать яда в чай мужу. Или, хуже того, повесить всех моих пятерых детей. И что, мне надо следовать этим мыслям?»

Я вам сочувствую. На самом деле, прежде чем оказаться под «натиском» таких ужасных и якобы противоестественных идей, вы уже заблокировали бесконечное множество куда менее радикальных решений, любое из которых вы могли бы безопасно и естественно воплотить в повседневной жизни. То есть ваша проблема не в том, чтобы справиться с естественной агрессивностью, а в том, что с ней делать, если она долго оставалась невыраженной, игнорируемой и подавленной.

Позднее в этой книге мы погово­рим конкретно о предназначенных для этого методах. Пока я просто укажу разницу между здоровой есте­ственной агрессивностью и взрывным, искаженным выбросом подавленной агрессии.

Каждому из вас придется самостоятельно опреде­лять, в каких сферах вы особенно сильно подавляете свои мысли. Там же можно найти блокированную энергию. Об этом мы тоже поговорим дальше.

Пока займемся заблокированной энергией. Созна­тельно большинство людей и так этого боятся — они не подавляют ее, потому что считают «хорошей». Под «подавленной» я не имею в виду забытую, задвину­тую в бессознательное или недосягаемую. Вы можете притворяться, что это скрытая информация, но она находится в пределах сознательного восприятия. Вам нужно только честно поискать ее и упорядочить то, что вы найдете.

Вполне возможно «видеть» такую информацию и одновременно не видеть ее, потому что вы не скла­дываете вместе все данные. Конечно, никто не мо­жет заставить вас это сделать. Для этого необходимы смелость и авантюрный дух. Скажите себе, что вы отказываетесь бояться идей, которые, в конце концов, принадлежат вам, а не являются вами.

Часто говорят, что человек верит в демонов, по­тому что верит в богов. На самом деле, человек на­чал верить в демонов, когда стал ощущать вину. Сама вина появляется с рождением сострадания.

У животных есть чувство справедливости, непо­нятное вам, и к этому невинному ощущению целостности прилагается биологическое сострадание, по­нятное на глубочайшем клеточном уровне.

В вашем понимании, человек — это животное, под­нимающееся из себя, от себя, развивающее опреде­ленные животные способности по максимуму. Уже не образующее новых физических характеристик тела (опять же, в вашем понимании), но создающее из сво­их потребностей, желаний и благословенной природ­ной агрессивности внутренние структуры, касающиеся ценностей, пространства и времени. Это стремление в различной степени заложено во всех творениях

(...)

Когда вы верите, что вы хорошие, ваше тело функ­ционирует правильно. Я уверен, что многие скажут: «Я постоянно пытаюсь быть хорошим, однако у меня проблемы со здоровьем, как это понимать?» Если вы проанализируете свои убеждения, то сами поймете ответ. Вы так пытаетесь быть хорошими именно по­тому, что считаете себя плохими и недостойными.

Любые демоны — порождения ваших убежде­ний. Они рождаются из веры в «неестественную» вину. Вы можете персонифицировать их. Вы даже можете встречаться с ними в жизни, но все равно они остаются порождением вашей безграничной созидательности. Их формируют ваша вина и ваша уверенность в ней.

Если вы отбросите искаженные концепции проти­воестественной вины и вместо них примете великую древнюю мудрость естественной вины, у вас не будет войн. Вы не будете бездумно убивать друг друга. Вы поймете живую целостность каждого органа вашего тела и не захотите нападать на них.

То есть естественная вина — это проявление у человеческого рода бессознательного материального чувства справедливости и цельности, свойственного животным. Оно означает: не убий больше, чем тебе необходимо для физического пропитания.

Убить другое человеческое существо - преступление. Убить, когда вы защищаете собствен­ное тело от смерти от чужих рук, — преступление. Неважно, кажется ли вам, что существует оправда­ние, — преступление происходит.

(Долгая пауза.) Поскольку вы верите, что физи­ческая самозащита — единственный способ спра­виться с такой ситуацией, вы скажете: «Вы хотите сказать, что, если на меня нападет другой человек, я не могу агрессивно противостоять его попыткам меня уничтожить»?

Совсем нет. Вы можете противостоять нападению разными способами, которые не требуют убийства. Прежде всего, вы не окажетесь в такой ситуации, если известные или неизвестные вам агрессивные мысли не притянут ее к вам. Когда она уже случилась, мож­но прибегнуть к разным способам, в зависимости от обстоятельств. Поскольку вы считаете агрессию сино­нимом насилия, то можете не понимать, что агрес­сивные — убедительные, активные, мысленные или произнесенные — призывы к миру могут в такой ситуации спасти вам жизнь. Но это так.

Обычно будет достаточно разных физических дей­ствий, не включающих убийство. Пока вы продолжаете верить, что на насилие отвечают насилием, вы притя­гиваете его со всеми последствиями. В личном прило­жении ваши тело и разум становятся полем битвы, а в массовом приложении — физическое тело земли. Ваша материальная форма живет благодаря естественной агрессии, гармоничных, энергичных и контролируемых действий, на которых зиждется творение.

Если вы порезали палец, идет кровь. При этом она вымывает

любые яды, которые могли попасть в рану. Кровотече­ние полезно, и тело знает, когда его останавливать. Если оно будет продолжаться, это может быть неправильным или опасным для вас, но тело не сочтет кровь плохой из-за того, что она будет течь. Оно не попытается из­бавиться от всей крови вообще, считая ее злом. Вместо этого оно произведет все необходимые изменения, что­бы естественным образом прекратить ее потерю.

Когда агрессивные мысли покажутся вам непра­вильными, вспомните эту аналогию. Вы не позволяете системе хотя бы начать очищаться. Напротив, вы за­пираете «яды» в себе.

Из части 2

Повторяю: если вам говорили, что дух практически совершенен и что вы сами должны быть совершенны во всем, и при этом вы верите в несовершенство тела, вы будете конфликтовать сами с собой.

Если вам кажется, что союз с плотью унижает душу, вы не сможете наслаждаться состоянием благодати, потому что оно будет казаться вам невозможным. От ваших убеждений зависит, в том числе, интерпретация различных эмоций. Например, многие убеждены, что гнев — это всегда плохо. Однако в определенных обстоятельствах эта эмоция может быть стимулирующей и благоприятной. И тогда вы поймете, что годами подчинялись противоречивым убеждениям, восстанете против них и буквально начнете новую свободную жизнь. Естественная агрессивность по сути — естественный способ коммуникации, особенно в социальных структурах. Это — способ дать другому человеку понять, что по вашим представлениям он что-то нарушил, то есть способ предотвратить

насилие, а не спровоцировать его. У животных естественная агрессивность используется с биологической прямотой. С одной стороны, она подчиняется ритуалам, а с другой — непроизвольна. Ее сигналы понятны. Различные степени, позы и признаки естественной агрессивности у животных — этапы общения, которые животные проходят при встрече.

В значительной степени сложная последовательность символических действий происходит задолго до драки, если до нее вообще дойдет. Однако чаще демонстрация агрессивного поведения предотвращает собственно схватку. У человека крайне напряженные и противоречивые представления об агрессии, которые создают ему много общественных и личных проблем.

В вашем обществе, да и в других, в определенной степени нарушены естественные механизмы выражения агрессии. Вы путаете насилие и агрессию, не понимая созидательной стороны агрессии и ее роли по предотвращению насилия.

На самом деле, вы сознательно прикладываете много усилий, чтобы ограничить коммуникативные механизмы агрессии, игнорируя ее позитивные качества. В результате ее энергия накапливается, и прорывается насилием. Насилие — это искажение агрессии.

Рождение — агрессивное действие, стремительный рывок «Я» наружу, из тела, в новое окружение.
Любая созидательная идея — агрессия. Насилие — не агрессия. Это пассивное подчинение эмоции, которую вы не понимаете и не цените, только боитесь — и, вместе с тем, стремитесь к ней.

По сути, насилие — это непреодолимое подчинение. В любом насилии очень много самоубийственных эмоций, полной противоположности творению.  Например, на войне и убийца, и жертва охвачены одной страстью, но это не агрессия. Это ее противоположность — стремление к разрушению.

Имейте в виду: безнадежные желания складываются из отчаяния, которое вызывается ощущением бессилия, а не силы. Агрессивность ведет к действию, к созиданию, к жизни. Она не приводит к разрушению, насилию или уничтожению.

Давайте рассмотрим очень простой пример — добрый, положительный мужчина, живущий в совершенно обычной обстановке в вашем обществе.
Его учили, что агрессия — мужественное поведение, но для него это означает драки. Став взрослым, он не одобряет драк. Он не может ударить своего начальника, даже если ему очень хочется. При этом церковь говорит ему, что если он расстроен, надо подставлять другую щеку, быть добрым, мягким и понимающим.

Общество учит его, что это женские качества Он всю жизнь пытается скрыть, что на самом деле думает об агрессивном — жестоком — поведении, пытается быть добрым и понимающим. Конечно, это нереальный стереотип, связанный с искаженными представлениями о мужественности и женственности, но мы сейчас, говорим только об аспектах агрессивности.
Наш мужчина, который пытается быть понимающим, часто подавляет проявление вполне естественного раздражения, которое могло бы, например, на работе стать естественной системой коммуникации с начальником; или даже дома, с семьей.

Все подавленные реакции одновременно ищут выхода, потому что воплощение агрессивных чувств поддерживает естественную гармонию тела, а также выступает в качестве коммуникационной системы.
Когда система окажется перегружена, наш друг может действительно отреагировать насильственным поведением. Он может внезапно ввязаться в драку — даже начать ее, — причем поводом послужит малейшая неприятность. Он может серьезно повредить себе или кому-то еще.

Как правило, животные соображают лучше. То есть, ваши разум и тело обладают всем необходимым, чтобы работать с агрессией. Насилие начинается тогда, когда возникают препятствия естественному проявлению агрессии. Ощущение силы, которым сопровождаются эти эпизоды, — результат внезапного выброса энергии, но в такой момент человек оказывается во власти этой энергии, он погружается в нее и пассивно за ней следует.

Страх перед собственными эмоциями может причинить куда больше вреда, чем их выражение, потому что опасения несут заряд, который усиливает энергию эмоций.

Итак, поскольку у вас есть сознательный разум, у вас больше свободы в том, как именно проявлять агрессию, но животное наследие в каком-то смысле сохраняется. Вы хмуритесь — это естественный способ коммуникации, он означает «Вы меня расстроили», или: «Я огорчен». Если вы будете заставлять себя улыбаться, когда вам хочется оскалиться, то помешаете естественным проявлениям и откажете окружающим в понятном общении, которое рассказывает о ваших чувствах.

 

Пытаясь быть духовными, отрезая себя от творения, вы перестаете быть радостными, цельными, довольными жизнью существами. Вы не понимаете истинную духовность. Многие из тех, кто говорит, что верит в силу мыслей, на самом деле так ее боятся, что подавляют ее в себе, избегая всего, что кажется негативным или опасным. Малейшее проявление «агрессии» блокируется. Эти люди считают, что мысли могут убивать, — как будто у человека, на которого направлен такой импульс, нет собственной защитной
жизненной энергии и естественной защиты.

Здесь можно по разным причинам столкнуться со скрытым искаженным ощущением власти, которое говорит: «Я так могуществен, что могу убить вас одной мыслью, но я не хочу этого делать». Никто, никакая мысль не обладает таким могуществом. Если бы мысли могли убивать, у вас не было бы проблемы перенаселения!

У каждого человека есть встроенная энергия и защита. Вы принимаете только те идеи и мысли, которые соответствуют вашей системе убеждений, но и здесь есть дополнительная защита. Никто не умирает, если он не хочет умереть, причем по более веской причине, чем та, что вы этого просто хотите.

Иногда вам кажется, что самоубийство унизительно и пассивно, а война — агрессивна и могущественна. Но они оба в равной степени — результат пассивности и искаженной агрессии, не понятых или не используемых естественных структур коммуникации. Вы думаете о цветах в терминах нежности, красоты, добра — но каждый раз, когда открывается бутон, происходит сильный выплеск радостной агрессии, который едва ли можно счесть пассивным, а также смелости и отваги, направленных вовне. Без
агрессии ваше тело не смогло бы расти, его клетки охватила бы инерция. Агрессивность — это основа любой вспышки творения.

Обновлено ( 15.11.2015 09:37 )  

ОДР первая ступень

ОДР вторая ступень


Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!