Розовый пеликан

E-mail Печать PDF

Или не важно, что происходит, важно, что вы с этим делаете

пеликан

В сентябре 22 года моя старшая дочь, которая живет в Чехии,  попросила меня узнать, как там с визами в Чехию. Я везде сходила, всем позвонила, через 2 недели поняла, что никак, условия менялись каждый день, и я поняла, что не вписываюсь в эту историю. Сказала, что хватит, и начала смотреть, куда поехать вообще, в Москву, в Петербург… Поняла, что очень дорого.

В итоге решила поехать в Хургаду, которую, кстати сказать, русские резиденты называют Красноморском.  Билеты – очень дорогие, не получается у меня их купить… И вдруг вижу очень дешевые билеты из Самары, прямым рейсом, в хорошее время, дня три подумала и купила. Сообщила детям. Те засобирались со мной.

А они живут в Праге. Старшая начала выбирать отель, ей не нравилось абсолютно все. Мы с младшей решили не встревать, ждем – пождем, замучила она нас. В итоге за 10 дней до моего выезда она определилась с отелем, себе они выбрали сьют, а мне зарезервировали и оплатили комнату на второй линии. Ждем подтверждения, которое должно было прийти через 2 дня. В итоге Катя не оплачивает и свой номер, ожидает моей резервации.

И вот во вторник вечером (я улетаю в сбт) получаем подтверждение резервации. Катя звонит в агентство, где ей сообщают, что их резервация куда-то исчезла. И не могут найти, искали два дня, ничего не получилось. Я говорю: может мне не ехать? на что дочь ответила, что деньги им не вернуть, поэтому поезжай.

За два дня до отъезда (все же онлайн покупается) нет билетов, я им написала писем 6, на все ответили, типа – не беспокойтесь, за сутки получите. За сутки до отлета не получила ничего, они мне написали, что, типа, покажете паспорт, этого будет достаточно.

И вот я ночью спрашиваю свое Я, получу я билеты на почту в 3 ночи, ответ «нет», и стала прибавлять по три часа, получилось, что получу в 5 вечера, а я ведь утром лечу в Самару (эти билеты у меня были), думаю, все равно надо идти! Подумала и забыла. В Самару летели как ветер, на крыльях, быстро, за час долетели.

Пошла в гостиницу, познакомилась с людьми, которые тоже летели в Хургаду, у них-то билеты были, покушали вместе, погуляли, в ожидании самолета поспали, а я ведь нервничаю, в другом городе, багажа 33 кг, и в 5 вечера, сама не знаю как, заглянула в почту -  и красота!!! За три мин до 5 пришли мои билеты, господи, я так была рада!!!

На посадку пошли, моя соседка нервничает, у нее перевес, это дорого стоит, я ей говорю: все будет норм, успокойся. Подошли к стойке, нас даже проверять не стали, просто пропустили, сидим в зале, самолет человек на 500, из которых 100 детей, от грудничкового до подросткового. Моя новая знакомая говорит, что де они нам дадут прикурить! Я ее успокоила, сказала, что все будет норм, призвала Архангела Михаила, и спали все, никто ни разу не пикнул, ни при взлете, ни при снижении, а снижение ближе к Хургаде длительное, и у меня у самой сильно закладывает уши. Но никто не ходил по салону, никто не валялся из детей в проходе.

В середине полета я задремала, меня будит соседка, и спрашивает, не врач ли я случайно, я ответила утвердительно, она объяснила, что кому-то стало плохо, требуется помощь. Я продрала глаза кое-как, пошла, в конце салона сидела женщина, я узнала ее, видела ее в дьюти фри, они там покупали женской компанией спиртное, спорили, сколько им взять, чтобы не было мало. Лицо – красное, давление высокое, амбре, вокруг уже суетились две женщины, врачи, я просто
посмотрела мин. две, поулыбалась, потом одна женщина сказала, что она справится сама, и я пошла на свое место. И забыла. Но… когда я выходила из самолета, стюардессы, стоявшие у выхода, поблагодарили меня, я, конечно же, удивилась, за что, на что они мне ответили – за помощь. Еще и головы нагнули, с почтением.

Кстати, раньше, даже в феврале, когда я летала на дальние расстояния, дети орали, и я проводила им сеансы энергетического воздействия, на расстоянии, иногда видя их, иногда не видя, они засыпали, немного  попискивали еще при снижении.

Кстати, когда летела обратно, двумя самолетами тоже, мои соседки охали, предвкушая визг, беспокойство из-за большого количества маленьких детей, я их успокаивала, призывала Архангелов, и опять – тишина.

И вот прилетела я в Хургаду, меня никто не должен был встречать, и потому мой приятель прислал своего водителя, который тоже не без приключений довез до отеля, в котором выяснилось, что моей резервации нет.

И вот стою я… с 33 кг, посреди ресепшена, и крутится в голове – меня ведут учителя! Покормили, попросили подождать, позже они мне сказали, что не знают даже названия этой компании. А это воскресенье, в Европе никто не работает, узнаю на ресепшене, что мест нет в отеле, что туристы ждут по 10-12 час, что очень многие недовольны  их размещением…

Через час-полтора меня подозвали к ресепшену, передали телефонную трубку, со мной начал говорить некий мужчина, рассказавший, что отель полон, мест нет, и он мне предлагает отель СИНДБАД, что там лучше, и предложил отправить своего водителя. Я согласилась.

В назначенное время прибыл человек с табличкой названия компании, где и была зарезервирована комната для меня! Я обрадовалась, что они все-таки существуют, выхожу из отеля – там такое крутое авто, я плюхнулась с радостью в него.

Приезжаем в отель, я выхожу из машины, смотрю и вдруг… узнаю… этот отель я отметила для себя в феврале, когда нас развозили по отелям, и мне он так понравился, что я подумала, что в следующий раз я приеду сюда. Я не знала тогда названия отеля, и сразу забыла тогда.

И вот я оказалась внутри, в невероятном холле, в ожидании комнаты, со мной все время был мужчина из агентства, через 30 мин была готова комната, когда я туда поднялась - восторг, все новое, в очень современном здании, с видом на море и в центре бассейн.  Дня через два я вспомнила про февральскую встречу с этим отелем, как он покорил мое воображение, без конца благодарила своих учителей за такой подарок, потому что отель был очень дорогой, я такие даже не рассматривала, и много лучше того, куда я должна была приехать.

И вдруг осознала, как учителя меня и моих детей вели, детей не пустили, там же ребенок у нас маленький, чтобы не было проблем, а меня привезли туда, куда я хотела в 02.22, великолепный чистый променад, улица дорогих отелей. Как потом мне говорили, что это лучший район города  в плане чистоты, застроек, инфраструктуры, пляжа (!!!!), количества и качества бассейнов, еды, нескольких ресторанов, развлечений. Приехала туда и младшая дочка на неделю.

Время провели просто расчудесно, были окружены такой любовью и вниманием, просто в сплошной благодарности.
За 5 дней до моего отъезда вдруг без объявления и предупреждения сократили пляж: открывали новый отель, и пляжное пространство демонтировали, засаживали деревьями и пальмами, всю ночь работали, переносили шезлонги, уменьшая пространство, шезлонги стали стоять очень близко друг к другу. Я, когда увидела, очень расстроилась. Приятель мой говорит, типа, идите на ресепшен, жалуйтесь, не глотайте. Я подумала, что мне это не надо, и потом призадумалась, для чего все это, и пришла мысль – объединение (Великобритания, Германия, Австрия, немного Украины, Россия, Польша, Чехия - туристы из этих стран). Очень интересно, подумала я, но позже увидела, что мы действительно стали больше общаться. Смотрела на работников пляжа, честно, и не знаю, у всех это было? У меня только такое ощущение, что они просто на руках меня переносили из одного места в другое. Последнее – после того, как они решили переоборудовать пляж, значительно уменьшив территорию пляжа, почти все говорили, что больше сюда не приедут, потому что не будет больше такого роскошного пляжа. И я опять подумала, что меня привели в то место, где я захотела побывать, как раз в последний момент существования этого отеля в таком великолепном виде.

И еще был такой момент – мы полежали около бассейна с дочкой, она куда-то пошла, а я стояла возле бассейна, и вдруг поняла, что именно эту картинку я видела, что я здесь была,  это был как толчок, я судорожно перебирала все места, где мне пришлось побывать, но так и не вспомнила. Но я там точно была.
Розовый пеликан - это тоже оттуда, каждый вечер его выводили для прогулки и фотографирования с туристами.

А когда в последний день поехала в аэропорт, то наняла машину опять-таки из этого же  агентства, попросив их сопроводить меня до стоек регистрации. После катастрофы самолета на Синае их обязали провожать на русские лайнеры через отдельный зал, то есть там только русские, вылетающие в Россию. Подошла классная машина, с двумя молодыми, очень опрятными мужчинами, погрузили, довели,   красавцы, все сами нашли, вещи мои тащат, уже 43 кг, выясняется перевес - 12 кг, 12 евро за кг(!).

Я решила выкинуть все, что мне не надо (манго), парни эти в стороночке присели, лишнее я вытащила, попросила посидеть со всеми моими фруктами, пошла спокойно, без очереди все сдала, без доплат, поблагодарила парней и тихо прошла паспортный контроль. Так мне помогали учителя), вели меня, а я с радостью ( правда, иногда пугалась) принимала и благодарила.

Меня уже крутит давно это всё рассказать, но сегодня в планах было чтение книги – «Огненные тела», я взяла ее в руки, пошли мысли…
Я сказала себе и еще кому-то, кто меня тормошил - что сегодня я читаю. Почитаю, потом запишу. Так настойчиво меня тормошили, что я начала думать, что надо карандашиком набросать, потом разберусь, но меня подняли из кресла, и я отправилась к компу.

Ода человеческому телу

На самом деле, с моих 17 лет я уже училась, мы же препарировали трупы на занятиях анатомией, и меня тогда потрясло невероятное совершенство человеческого тела: это все так аккуратно уложено, продумано, куда что крепится. Позже я получила такой же культурный шок, когда увидела рождение ребенка, меня это тоже потрясло.

Спрашивала, кто говорит, но опять не уверена, что правильно расслышала , хотя, сейчас печатаю, и мысль - ну я же тебе говорил 
Когда я начинаю думать о том, как творец создавал нас, у меня реально начинают крутиться планеты вокруг меня, даже не вокруг, а внутри меня,  просто «шарики за ролики»,  я нахожусь в пространстве, в котором все шевелится, как будто тесто начинает вылезать из-под крышки, такое пахтание.

У Подзоровой есть школа образности - цикл вебов на 4 вечера, без записи, что записал, то и твое. И вот там говорилось, что мы не умеем образно, детально мыслить, что Христос мог вообразить на 80% объект, именно поэтому он ходил по воде и совершал разные чудеса. И там же говорилось, что если бы человек научился воображать хотя бы на 50%, то он бы тоже мог сотворять.

Вернемся к телу – представьте себе анатомическое строение нашего тела, гистологию – строение разнообразных клеток тела, их роль, предназначение, биохимические реакции (у Подзоровой я слышала – что в момент происходят 2500 биохим. реакций), механизмы, связывающие все эти разрозненные системы и заставляющие  работать.

И все это сотворяется мыслью (у нас в мире это можно представить на примере конструкторов – зарождается мысль – платье, - фасон, ткань, - конструктор думает, как лучше скроить, какое количество материала пойдет, выбирает качество ткани, цвет или цвета, для кого он это делает, - тип, возраст, время года, место на планете с климатическими и национальными особенностями, как лучше и экономнее выложить выкройку, нитки, выбор и тд),
Теперь опять вернемся к телу, как творец осознает, вымышляет и приводит в жизнь свое творение, наш аватар физический… Просто невероятно!
Тело наше несовершенно, что передается в ченнелингах. Это одна история. А другая сторона – наше отношение к аватару, постоянная нелюбовь, недовольство, раздражение, претензии, расточительность, небрежность, пренебрежение, зависть к другим телам, ревность, вся гамма чувств, до ненависти, обиды.

Слава богу, получаем знания, просвещаемся, меняем отношение, исправляя свои мыслеформы, принимая, прощая, отпуская, любя.

На первом этапе познаем  и уверуем в существование бога, потом, что мы – его часть, его дитя, которому полагается вырасти во взрослого, и стать каким же творцом или превзойти его?? Потом учимся призывать , просить о помощи, затем нас приучают работать с Учителями через руки на исцеление, после – мыслью, но мы еще работаем с Учителями, но ведь мы должны когда то оторваться.  Или делать операции самостоятельно, а потом и других учить - аналогия с 3 мерностью.

Или еще один пример - вывих плеча, для которого надо знать, какие действия совершать, чтобы поставить плечо на место. То есть они ( высшие) знают, как это все устроено, как это ломается, и как это устранять. То есть, эти знания были спущены на планету интересующимся людям давно (костоправы сначала, а потом травматологи)…

Зайди в поток

Мы попадаем в разные ситуации и болезни, когда не выполняем свое предназначение, которое у всех одно – вспомнить бога, себя, себя в боге, а бога в себе, идти по пути духовного роста, просветления или вознесения. Или повышения вибраций.  Но когда мы попадаем в котел драматических событий, и нас закручивает в вихре не очень приятных событий, мы бросаем, порой, все силы на исправление ситуации. Нам надо вернуть мужа, деньги, здоровье. Мы не можем отпустить ситуацию, сесть в тишину и послушать, призвать, попросить показать, объяснить, помочь. Или зайти в поток…

Мы начинаем неистово грести своими лапами, пытаясь сбить молоко в сметану, не видя и не зная, куда гребем, теряя огромные ресурсы энергетические, временные, пространственные, направляя их в прошлое, откуда мы уже ушли, или мечтая о будущем, чтобы все вернуть на свои прежние места, куда мы еще не пришли, ничего из энергии не оставляя на сейчас…

Не важно, что происходит, важно, что вы с этим делаете.

Знайте, всегда есть позитивная причина происходящего.

Если вам тяжело, то это не ваш груз.

Я никому ничего не должна – переводим в позитив – я делаю это, потому что хочу, люблю, стараюсь и бегу.
Все к одному – полюбить свои тела, осознать свою многомерность, что у нас много тел, у каждого из которых своя роль, предназначение, но они, эти тела, работают в симбиозе, синхронистично, целостно.  Оттренировать до автоматизма понимание причинно- следственных связей, используя всевозможные методики, (то есть, заболел – почему- пришел ответ- пошел на мент. план, изменил или подкорректировал мыслеформы).

Или.. еще интереснее – на астральном плане отследил эмоцию - вопрос – почему возникла - опять вверх – причина какая, изменил сам. Не доводя до физического плана. Раньше нас учили сжигать в фиолетовом пламени, и на первых порах это тоже нормально, но ведь нам надо научиться жить осознанно.
Или – с клиентами, родными, людьми в очереди (пример – после вебинаров на огненные тела я пошла в магазин, стою в очереди, подходит мужчина и утверждает, что он стоял передо мной, просится встать в очередь, я внутри слегка раздражилась, но молчу (слава богу,  иногда могу смолчать). Пригласила встать передо мной, мужчина лет 35-40 встает, я молчу, и начинает: вот, щас я буду вас всех ждать, обращаясь ко мне (нас там всего-то было 4), вы тут будете выбирать, да отказываться, а мне куда-то там надо.

Он не может ждать и что-то еще, и я ему тоже оплеуху – типа сказали бы спасибо, да и все, ух тут что началось!), что он ничего не должен, что тут стоял, короче я уже замолчала, но в душе то - вихрь, я подумала – ну наглый и неблагодарный, что, конечно же, имеет место быть, но с другой стороны, – это Я. Мне показали меня. Что надо отработать сейчас. Ну или в ближайшее время. Потом я зашла к маме, размышляя и кипя, подумала о дипломатах, какую выдержку они имеют, осознала, что все еще эмоционально киплю или ..подвержена страстям.

До Нового года меня одной ночью будили раз 5 (я очень хорошо сплю!). Я просыпалась (я так думаю, что просыпалась), просыпаюсь - думаю, чего-то не поняла. Опять погружают в сон, просыпаюсь - поняла? - нет. А в пятый раз я проснулась или как бы проснулась - думала, все, поняла, это - туда, это - сюда, ну, все, поняла, щас встану и запишу. В итоге провалилась в очень глубокий сон, просыпаясь, подумала, главное, не забыть, записать, встала и все!!! ничего не помню. Только то, что я что-то поняла!! Слава Богу)

С ЛЮБОВЬЮ,
ИРИНА ГАСИНА

Обновлено ( 15.01.2023 14:23 )

ОДР первая ступень

ОДР вторая ступень

Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!