Поговорим об иллюзиях…

E-mail Печать PDF

19.07.2014.

pogovorim-ob-illiuziiakh

Обозначим это состояние с горизонта твоей Истины. И для начала выдвинем взаимоисключающие друг друга фразы:

Все в этом мире – реальность и

Все в этом мире – иллюзия.

Под реальностью понимается действительность, хотя по энергетике эти слова отличны.

Ре-альность – повторная альность, подобное состояние. Это уже не вполне действительность. Поэтому, пришедшее через иные языки, вернувшееся слово «реальность» получило иное смысловое прочтение.

Уместнее было бы понимать реальность как то, что оформлено, осмыслено на одних планах Бытия и проявлено, осаждено на других. Т. е. альность, рожденная в одном мире, и перенесенная в другой. Понятно, что раз миры особенные, то реальность не повторяет альность, но они являются родственниками.

Вот первая волна иллюзии. Мы подозреваем, помним, узнаем, какой была альность, присваиваем ей ожившие в наших чувствованиях свойства, а позже открываем то, что не предполагали увидеть. Наступает разочарование.

Для иллюзии эффект очарования и разочарования, пожалуй, самый характерный. Иллюзия – чаровница.

Очарованность избранником и последующее разочарование неоправданных ожиданий… Вначале ты видишь в возлюбленном лишь самое прекрасное и в своих фантазиях рисуешь еще более возвышенное продолжение его достоинств. Иллюзия. Ты читаешь себя в нем, как в зеркале. Ты сам вспыхиваешь своими самыми превосходными качествами, и, отражаясь в избраннике, читаешь себя, не подозревая об этом.

Разочарование наступает тогда, когда сам выбираешь принимать. Принимать слова, подарки, внимание, ожидая и предвкушая. Сам же понижаешь свой пыл, светимость, любовь. Ты ждешь. И, вдруг, видя себя через него, не узнаешь. Разочарование. Иллюзия.

Почему в этом мире?

Есть миры другие, где творение вершится непосредственно в тех мирах и для тех миров. Т. е. альность рождается, живет, преобразуется и не становится повторной или перенесенной.

Земной мир особенный, так как создавался и многократно преображался под космическую лабораторию,  приспосабливался  для исследовательской деятельности. Поэтому этот мир – искусственный.

Не будем называть его призрачным или ненастоящим. Детские сады, школы, высшие учебные заведения, научные институты, медицинские учреждения и прочее – прочее – также особенные миры в мирах или пространства жизни. Вам не приходит в голову называть их искусственными, ненастоящими. Просто вы понимаете, что в них есть особенная специфика.

Когда создавалось и реорганизовывалось учебно – исследовательское ЖИВОЕ состояние – мир с названием Земля, участие принимали многие Звездные Семьи. Поэтому альностей привнесено в этот мир много, поэтому стали они реальностью, т. к. переплетены, взаимодействуют или  противодействуют, проникают или соприкасаются, часто существуют параллельно друг другу. Есть ли при этом место иллюзии? Какое? – Чарующее.

Еще одна из функций, способностей иллюзии – состыковывать, перемешивать, переплетать альности, создавая особенный колорит. Как художник смешивает краски на палитре, создавая новый оттенок, особенный.

Коснемся еще одной активно играющей темы: творчество и творение. Почему и зачем так часто и настойчиво говорится о со-творчестве, призывая человеков включаться в божественное творение, равноправное, равнозначимое и равноответственное.

Учебные заведения создаются, как правило, не студентами. Школьники приходят в школу, малышей приводят взрослые в детский сад, абитуриенты поступают в вуз. Школы, сады, вузы уже есть, их уже создали. Люди пришли в университеты Земли, выросли, образовались. Пришла пора творению. Со-творчеству.

Действительность, которую рождает человек, уже не является реальностью. Эта действительность – состояние, творение, бытие. Она рождена уже в этом мире и для мира этого, т. к. творится человеком – хозяином, царем мира этого.

С кем говорю сегодня?

А говоришь ты с Собой. Как впрочем, и всегда. Но с большим, высоким, единым Собой, где ты проявлена и в Матери Великой, и в Михаиле, и в Христе. Так говорит каждый. С Собой - Богом – Отцом. Иногда можно узнать Свое проявление в Великих Сущностях, через которых говорит Отец. Другой раз полезно признать себя Собой. Сегодня такой случай для тебя, дорогая!

С чего начинается творение?

С себя, с мира своего, с овладения, управления, хозяйствования собой, своим пространством, временем, сознанием. Творение своих мыслей, слов, поступков. При этом начнут уходить, исчезать нелепые мыслишки, мертвые или малозначащие слова: слова – искаженцы, слова – паразиты. Помнишь, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.

Поступки и дела станут осмысленней, полезней, здоровей. Придет умение рачительно управлять своим пространством, вещами. Ты научишься так выстраивать и организовывать свое жизненное окружение, что в нем все окажется в достатке, уйдет лишнее, а полезное станет помогать и преумножать. Включается также чувствование: что полезно для здоровья, бодрости, энергичности и т. д. Такое состояние не приходит само по себе, по запросу; оно рождается в процессе. Например, избавляясь от старых вещей или ремонтируя, обновляя их, занимаясь очищением себя как внутри, так и снаружи; приходит и понимание, как яснознание, что полезно твоему организму для оздоровления…

Культура управления временем также проста и уникальна.

Достаточно просто знать, что там, где нам должно быть, мы будем обязательно. Там, где нам быть суждено, нас доставят непременно. Поэтому убираем суету, спешку, гонку. Учимся читать себя, события, людей. Читать и чувствовать.

Вновь напомним, что выходя из линейности мироощущения, из магической реальности заклятий и заговоров, ты включаешься в чувствование и знание.

Здесь как раз и находится рубежье выхода, высвобождения из-под чар иллюзии.

В чем тайна магов и ворожей? Они знают и чувствуют. Они уверены в победе, в успехе. Они видят себя и верят себе. Люди, как правило, себе не верят, себя не знают, не любят, не чувствуют. Принимая истину другого, отдают силу, свабоду, волю свою.

И вновь возвращаясь к иллюзии. Где же ее место в нашей жизни, и почему она так заманчиво – обманчива? Читаем слова буквально: чары, мания.

Людям свойственно очаровывать себя, обманывать себя, позволять собой управлять…

Что мы слышим обычно?

Дайте нам здоровья, денег, счастья, спутника, детей… Дайте нам…

Скажите, что нам делать, чтобы…

Научите, помогите…

Мы вам верили, а вы…

Ищем на стороне, вне, снаружи…

Вот, если б меня полюбили…

Человеки не ждут, а ищут. Ищут и находят, открывают, добывают.

Ищут себя и свою истину.

Ставят вопросы и находят ответы на них.

Реже разочаровываются и обманываются.

Божественная Игра с названьем Жизнь выходит на сознательный уровень.

Из мира страха восходит в мир любви.

Из состояния управляемого обучения рождается творческое бытие.

 

Елена Майстренко

Обновлено ( 26.07.2014 17:30 )  

ОДР первая ступень

ОДР вторая ступень


Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!