Страх жизни

E-mail Печать PDF

strah-zhizni

18.05.20.

«На протяжении всей своей жизни я видел, как общество уделяет все больше внимания безопасности, защите и снижению рисков. Это особенно повлияло на детство: в детстве для нас было нормальным бродить за милю от дома без присмотра – такое поведение сегодня может повлечь за собой визит к родителям Службы защиты детей. Это также проявляется в виде латексных перчаток для все большего числа профессий; дезинфицирующего средства для рук повсюду; запертых, охраняемых и находящихся под наблюдением школьных зданий; усиления безопасности аэропортов и границ; повышенной осведомленности о юридической ответственности и страховании ответственности; металлодетекторов и обысков перед входом во многие спортивные арены и общественные здания и т. д. В широком смысле, оно принимает форму полицейского государства.

Мантра «безопасность прежде всего» происходит от системы ценностей, которая делает выживание главным приоритетом и которая обесценивает другие части жизни, такие как веселье, приключения, игра и преодоление человеческих возможностей.

Страх смерти – это на самом деле страх жизни. От какого количества жизни мы откажемся, чтобы оставаться в безопасности?

Тоталитаризм – совершенство контроля – является неизбежным конечным продуктом мифологии отделенного «я». Окружающая культура неустанно оказывает на нас давление, чтобы мы жили в страхе, более того она создала системы, которые воплощают страх. В них очень важно оставаться в безопасности. В мире отделенного «я» смерть является конечной катастрофой.

Да, давайте будем считать жизнь священной, более священной, чем когда-либо. Смерть учит нас этому. Давайте считать каждого человека, молодого или старого, больного или здорового, священным, драгоценным, любимым существом, которым он и является. Но тогда в кругу наших сердец давайте освободим место и для других священных ценностей. Священность жизни заключается не только в ее длительности, но и в том, чтобы прожить ее хорошо и полно.

Является ли снижение смертности стандартом для измерения прогресса?»

https://futuref.org/coronation_ru

Это эссе Чарльза Эйзенштейна, отрывок из которого я привела, дало толчок поговорить о страхе жизни, который у всех нас, оказывается, в той или иной мере есть, как мы обнаружили в одном из сеансов с Солнечными Учителями.

***

Отец Небесный, обращаюсь к тебе с таким вопросом: почему наряду со страхом смерти у нас присутствует страх жизни? Неужели такое противоречие может уживаться в одном сознании?

Я понимаю этот страх как страх души «не быть». Малышка душа боится взрослой жизни, ответственности и расплаты.

Сюда же входят и человеческие страхи - страх наказания, страх роковой ошибки, страх оказаться хуже всех, порицания и отвержения людей. Все они складываются в страх реализации.

Появился даже страх медитации – некоторые коллеги советуют пока не медитировать, вдруг темные на них нападут.

То есть это страхи обычной жизни. Страх умереть переходит в страх жить. Душа начинает разрываться между двух огней. История с коронавирусом усугубляет и концентрирует у некоторых этот страх. Даже появилось выражение, ставшее мемом: «Как страшно жить!»

Все эти страхи выделяют гаввах, которым питаются существа ниже нас по вибрациям. Они выстреливают в сознание человека страх за страхом для того, чтобы было что кушать. Неужели мы только стадо для таких вот существ?

strah-zhizni-2

Отец Небесный: С одной стороны, страхи оттеняют благополучную жизнь, как темные краски создают глубину и разнообразие в картине, с другой стороны, страхи ведут вас к мечте от них избавиться – к более светлой и беззаботной жизни, которую вы хотите выстроить.

Душа не боится физической жизни, как тебе показалось, иначе она бы сюда не пришла воплощаться. Она каждый раз с радостью приходит в физическую жизнь, чтобы насладиться тем миром, которого больше нет нигде. И страхи – одно из приключений.

Душа не воспринимает все так трагически, как человек, сгущая краски и пугая себя сам. Душе интересны не только наслаждения, отдых и развлечения, но и опасности и риски. Согласись, что если бы не было опасностей, то не было бы и мечты стать героем, сделать что-то стоящее, преодолеть все преграды и трудности и совершить что-то необыкновенное. А именно эти мечты и ведут человечество к лучшему будущему.

Человек учится не только управлять материей, но и управлять собой. Человек по большей части инертен, ему не хочется много трудиться и преодолевать свои недостатки. И ему нужен интерес, чтобы он вел его в неизведанное. Ему нужна обратная связь окружающих, чтобы утвердиться в обществе или, по крайней мере, чувствовать себя кем-то особенным. Ему нужны образцы поведения или мышления, чтобы знать, что будет полезным и вознаградится похвалой и признанием.

То есть, с одной стороны, без общества вряд ли бы он стал рисковать, с другой стороны, серая унылая жизнь тоже не дает никаких красок и не привлекательна для самого себя.

Эти границы жизни - страх жизни и страх смерти, подталкивают человека, с одной стороны, развиваться и совершенствоваться, с другой стороны, не рисковать жизнью по пустякам. То есть организуют такой рукав или коридор жизни, где бы он смог и развиваться, и остаться живым.

Множество смертей в предыдущих поколениях, в том числе, случайных, навело людей на понятие риска без надобности, опасности без смысла. Возникло понятие ценности жизни. Оно пока у вас распространяется только на людей, и не распространяется на всех живых существ, которые служат вам пищей.

И вы не хотите сами быть пищей других. Это полезный вывод.

Но все равно энергия, которую вы распространяете, излучаете, как любое существо, является пищей для других существ, хотите вы этого или нет. Например, вы даете своим низшим я свет и любовь или ненависть и страх. Соответственно этому вы привлекаете в свое окружение тех существ, которые могут пастись возле вас.

От чего зависит качество того, что мы эманируем в пространство?

Отец Небесный: От вашего воспитания. Во-первых, это вкладывается родителями, во-вторых, системой обучения и наказания (двойки, ругань, кара), в-третьих, системой воздаяния, возмещения ущерба.

А душа как-то может в этом участвовать?

Отец Небесный: В душе нет страхов, страхи гораздо более низкие эмоции, страхи появляются в ментальном теле, и если там память прошлых жизней сохранена, то подсознание может затормозить исследование, дать запрет на действия, из-за которых когда-то человек погиб и пр. Это не страх жизни, а страхи определенных действий (например, когда-то человека сожгли на костре за колдовство, и в этой жизни он страшится всего паранормального).

Мне кажется, что страх жизни граничит с сумасшествием. Наверное, в психбольницах есть такие больные?

Отец Небесный: Любые слишком большие страхи сводят с ума. Есть предел тому, что человек как психическое существо может выдержать.

Кто породил страх жизни? Как это случилось впервые?

Отец Небесный: Это страх выживания, и он присущ человеку с самого рождения – не сделать что-то, что приведет его к смерти.

Это страх смерти, и он понятен. А страх жизни?

Отец Небесный: Это от воспитания – слишком большие ограничения, осуждения и наказания.

Да, у нас нет системы поощрений, почти нет, но система наказаний очень сильно развита… У нас не развита система открытия предназначений. У нас нет понятия выхода на миссию. Вернее, понятие есть, а системы нет. Люди боятся выделиться и стараются подровняться. И кто-то сможет выйти вперед благодаря таланту или продвижению, а остальные даже не рискуют, куда уж нам… «Не жили богато, нечего и начинать».

То есть, система наказаний породила страх жить?

Отец Небесный: Да, согласен, система воспитания у вас переплетена с системой наказаний. А надо, чтобы она основывалась на системе поощрений. Нужно изменить воспитание.

Не этот ли страх толкает некоторых молодых людей к его преодолению при помощи испытания еще большего страха? Они забираются на вышки, ограждения мостов и пр.

Отец Небесный: Думаю, что в этом что-то есть. С другой стороны, они хотят стать героями и выделить себя из толпы таким образом. Чем-то другим они выделить себя не могут, а хочется быть особенным.

Есть такая программа в молодости – быть самым-самым… Любимым, красивым, умным или смелым. Она толкает молодых людей к риску самореализации, которая всегда связана с трудностями и удовлетворением сделанным. Если нет толкового направления к развитию себя, становится скучно жить и хочется «остренького» - скорости, высоты, глубины и пр. Как-то выразить свое стремление к преодолению своих пределов и ограничений. Что ж, спорт – это тоже риск и рост. Но он имеет ограничения.

А вот развитие разума и сознания беспредельно. Сориентируйте своих детей на такой рост!

Благодарю Тебя, Отец Небесный!

Обновлено ( 19.05.2020 11:56 )  

ОДР первая ступень

ОДР вторая ступень


Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!