Завеса между сознательным и бессознательным умом

E-mail Печать PDF

(Фрагменты из книги «Закон Одного»)

zavesa-mezhdu-soznatelnym-i-bessoznatelnym-umom-01

Ра: Я есмь Ра. Механизм завесы между сознательными и бессознательными частями ума - сложность ума. В свою очередь, сложность ума сотворила сложность тела и духа.

Вопрос: Не могли бы вы расширить идею проникновения за завесу как результат взаимодействия поляризованных сущностей?

Ра: Я есмь Ра. Можно отметить две вещи. Первая: крайне высокий потенциал для поляризации в отношениях двух поляризованных сущностей, ступивших на путь служения другим или, в некоторых случаях, служения себе. Вторая: мы бы подчеркнули следующее: эффект, который мы изучили, создает эффект удвоения. Единомышленники находят быстрее.

Вопрос: Конкретно, с помощью какого процесса две поляризованные сущности пытаются проникнуть за завесу, обладая либо позитивной, либо негативной ориентацией? Посредством какой техники они проникают за завесу?

Ра: Я есмь Ра. Проникновение за завесу можно рассматривать как коренящееся в развитии активности зеленого луча, то есть всесострадательной любви, не требующей возврата. Если следовать этому пути, более высокие энергетические центры будут активироваться и кристаллизоваться до тех пор, пока не родится адепт. В большей или меньшей степени, в адепта заложен потенциал устранения завесы, чтобы все могло вновь рассматриваться как одно. Главный катализатор на пути проникновения за завесу – другое я.

Вопрос: Как вы говорили на многих предыдущих сеансах, для “уборки” в положительную четвертую плотность необходимо поляризоваться больше, чем на 50% на служение другим. Существовало ли такое условие до завесы?

Ра: Я есмь Ра. На этот вопрос нелегко ответить, поскольку до того, что вы называете процессом завесы, концепции служения себе не существовало. Необходимость выпуска в четвертую плотность – это способность пользоваться, приветствовать и наслаждаться определенной интенсивностью белого света Одного Бесконечного Творца. В вашем центре пространства-времени, в ваших терминах, эта способность измеряется предварительно установленным процентом служения.

zavesa-mezhdu-soznatelnym-i-bessoznatelnym-umom-02

До процесса завесы, измерение могло быть таким: сущность поднималась по вашим ступенькам, каждая из которых обладала определенным качеством света. Ступени, на которых сущность останавливалась, были бы либо светом третьей плотности, либо светом четвертой плотности. Между двумя ступеньками находился порог. Пересечь порог очень трудно. В конце, скажем, каждой плотности существует сопротивление. Чтобы ищущая сущность могла пересечь порог третьей плотности, должны быть поняты, взращены и развиты способности веры или воли. Сущности, не выполняющие домашней работы, не пересекут барьер, какими бы они ни были привлекательными или милыми. Именно с такой ситуацией столкнулись Логосы до введения процесса завесы в экспериментальный континуум третьей плотности.

Вопрос: Каков механизм самого первого процесса создания завесы? Не знаю, сможете ли вы ответить на этот вопрос. Не попытаетесь ли вы ответить?

Ра: Я есмь Ра. Механизм завесы между сознательными и бессознательными частями ума - сложность ума. В свою очередь, сложность ума сотворила сложность тела и духа.

Вопрос: Не могли бы вы привести пример сложной активности тела, которая у нас есть сейчас, и почему она не была сложной до завесы?

Ра: Я есмь Ра. До великого эксперимента ум/тело/дух мог контролировать давление крови в венах, биение органа, который вы называете сердце, интенсивность ощущения, известного вам как боль, и все функции, которые сейчас считаются непроизвольными или бессознательными.

Вопрос: Когда изначально осуществлялся процесс завесы, представляется, у Логоса должен был быть список функций, которые стали бы бессознательными, и функций, которые контролировались бы сознательно. Полагаю, для такого деления должна была быть веская причина. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Было много экспериментов, в которых одни функции или искажения совокупности тела завешивались, другие нет. Огромное число таких экспериментов приводило к нежизнеспособности или минимальной жизнеспособности совокупностей тела. Например, не ориентированный на выживание механизм, чтобы нервные рецепторы бессознательно отвергали любые искажения в сторону боли.

Вопрос: До завесы, ум мог отвергать боль. Полагаю, в то время, функция боли играла роль сигнала телу принять другую конфигурацию так, чтобы источник боли исчезал, тогда боль могла бы устраняться ментально. Это так, и до завесы, была ли у боли другая функция?

Ра: Я есмь Ра. Ваше предположение верно. В то время функцией боли было предупреждение о пожаре тех, кто не чувствовал дыма.

Вопрос: То есть, скажем, в то время сущность могла по неосторожности обжечь руку. Она сразу же убрала бы руку от горячего объекта, а затем, чтобы больше не чувствовать боли, ум смягчал боль, пока не осуществлялось целительство. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да. У разных совокупностей ум/тело/дух отношение к боли варьируется. Ваше многословие в связи с искажением, известным как боль, свидетельствует о том, что боль создает полезные искажения в связи с процессом эволюции.

Вопрос: Я пытался выяснить следующее: план Логоса в завешивании сознательного ума от бессознательного ума таким образом, чтобы боль не контролировалась легко, обеспечивал бы систему катализатора, которым нельзя было пользоваться раньше. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: В некоторых случаях такое использование катализатора является почти обязательным условием потому, что некоторые сущности переживают намного больше боли, чем они в состоянии полезно использовать, если бы учитывалась природа катализатора. Не могли бы вы прокомментировать мое высказывание?

Ра: Я есмь Ра. В некоторых случаях вы можете видеть следующее: сущность, которая, либо в результате выбора до воплощения, либо непрерывного перепрограммирования в воплощении, создала ненасытную программу катализатора. Такая сущность страстно желает пользоваться катализатором, и, к своему вящему удовлетворению, определила: чтобы привлечь внимание, у нее на лбу должно быть то, что вы называете большой вывеской. В таких случаях происходит большое растрачивание катализатора боли, а другое я может переживать искажение в сторону ощущения трагедии такой большой боли. Однако хорошо бы надеяться, что другое я поймет, что все ведет к тому, что оно предлагает трагедию и себе; то есть, желаемый катализатор используется с целью эволюции.

Вопрос: После завесы для сотворения эволюции в направлениях желаемой поляризации, должны преобладать определенные “завешенные” функции или активности. Меня интересовало, какие из них оказывают самое большее влияние на поляризацию?

Ра: Я есмь Ра. Самой эффективной завесой была завеса ума.

Вопрос: Хотелось бы узнать, какие конкретно функции ума были самыми эффективными, и три или четыре самых эффективных изменения, введенных для создания поляризации.

Ра: Я есмь Ра. Очень интересный вопрос. Первичное завешивание имело такое значение, что его можно рассматривать как сокрытие всех драгоценностей в коре Земли, в то время как до этого все грани Творца были сознательно известны. После завесы уму стали неизвестны почти все грани Творца. Почти все было похоронено под завесой.

Если пытаться перечислять все функции ума, самые значимые в помощи поляризации, следовало бы начать со способности представлять, воображать и предвидеть. Без завесы ум не захватывался бы вашим иллюзорным временем. Без завесы пространство-время является лишь очевидной возможностью для опыта.

Также в список значимых завешенных функций следовало бы внести сновидение. Так называемое сновидение содержит большую часть того, что в самой большей степени помогало бы поляризации, если было бы доступно сознательному уму и использовалось.

Третья функция ума, значимая и завешенная, - знание тела. Знание и контроль над телом, в большей степени утерянные из-за завесы, полностью выходили за рамки опыта искателя. До завесы, знание тела использовалось очень мало. После завесы знание тела перед лицом того, что сейчас является плотной иллюзией отделения совокупности тела от совокупности ума, очень значимо.

Возможно, самой важной и значимой функцией, изменившейся после завесы ума от самого себя, является не сама функция, а результат потенциала, созданного завесой. Это способность воли или чистого желания.

Вопрос: На последнем сеансе вы упомянули свойства, возникшие из-за завешивания ума; и первым было воображение или предвидение. Не могли бы вы объяснить их значение?

Ра: Я есмь Ра. Ваш язык не страдает многообразием неэмоциональных терминов для обозначения функциональных качеств того, что сейчас называется бессознательным умом. Природа ума – нечто, о чем мы просили поразмышлять вас.

Природа бессознательного – природа скорее концепции, чем слова. Сознательно до завесы использование более глубокого ума было использованием невыраженной концепции. Вы можете рассмотреть выраженный и подразумеваемый аспекты мелодии. Любой мог бы обнаружить названия нот мелодии. Он мог бы сказать: четверть ноты ля, четверть ноты ля, четверть ноты ля и целая нота фа. Это немного напоминает начало мелодии одного из самых влиятельных ваших композиторов, мелодии, известной как символ победы.

Такова природа глубинного ума. Имеются лишь стилизованные способы обсуждения его функций. Для описания части ума, так же как и соответствующих ей частей тела и духа, мы воспользовались терминами, такими как “предвидение”, для указания на то, что проникновение в природу завуалированной части ума можно уподобить путешествию, слишком богатому и экзотическому, чтобы рассчитывать на его адекватное описание.

Вопрос: Вы упоминали потерю знания и контроля над телом как фактор, полезный в процессе эволюции благодаря завесе. Не могли бы вы перечислить важные потери знания и контроля над телом?

Вопрос: Попробую спросить немного по-другому. Почему потеря знания и контроля над телом оказалась такой полезной?

Ра: Я есмь Ра. До завесы, знание потенциалов физического носителя предлагало уму/телу/духу свободные выборы в связи с активностями и проявлениями тела, но предлагало очень мало в связи со способом развития полярности. Когда знание потенциалов и функций физического носителя скрыто от совокупности сознательного ума, совокупность ум/тело/дух часто почти не знает, как лучше проявлять свое бытие. Отсутствие знания предлагает возможность желания роста в совокупности ума. Такое желание проявляется в поиске возможностей совокупности тела. Ответвления каждой возможности и возможные склонности создают силу, которая может быть выработана желанием или волей знать.

Вопрос: Возможно, вы могли бы привести примеры использования тела до и после завесы в одном и том же аспекте. Это помогло бы лучше понять изменение в знании и контроле над телом.

Ра: Я есмь Ра. Давайте будем иметь дело с передачей сексуальной энергии. До завесы, такая передача была возможна всегда, благодаря знанию природы тела и его взаимоотношений с другими умами/телами/духами в этом конкретном проявлении. До завесы, почти полностью отсутствовали передачи сексуальной энергии выше зеленого луча. Это происходило потому, что каждый знал каждого. В третьей плотности появилась маленькая цель – исследовать более интенсивные взаимоотношения ума, тела и духа, возникающие в процессе супружества, ибо каждое другое я рассматривалось как Творец, и никакое другое я не было большим Творцом, чем другое.

После завесы, достигать передачи энергии зеленого луча стало намного труднее за счет большей тайны и незнания, касающегося совокупности тела и его проявлений. Вследствие сокрытия проявлений тела от совокупности сознательного ума, при исследовании передачи такой энергии, обеспечивался катализатор. Он вынуждал я связываться с другим я в уместно поляризованной конфигурации.

С этой точки зрения, супружеская пара совокупностей ум/тело/дух стремилась бы к передачам более высокой энергии, позволяя Творцу познавать Себя с большей красотой, серьезностью и изумлением. Благодаря священному использованию такой функции тела можно достигать разумной бесконечности, а каждая совокупность ум/тело/дух супружеской пары обретала большую поляризацию и способность служить.

Обновлено ( 22.05.2018 13:40 )  

Translator


Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!

 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика