Трудности и особенности ченнелинга

E-mail Печать PDF

Фрагменты из книги 4 «Закон Одного»

http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=ra_1_vvedenie

trudnosti-i-osobennosti-chennelinga-1

trudnosti-i-osobennosti-chennelinga-2

«Эта книга - точная запись сеансов эксперимента по общению с инопланетным существом, сделанная после расшифровки магнитофонных лент. Мы начали эксперимент в 1962 году и совершенствовали процесс на протяжении девятнадцати лет. В 1981 году качество и точность экспериментальных результатов наших усилий существенно изменились. Эта книга - изложение начала последней фазы нашей работы». Дон Элкинс, Карла Рюкерт, Джим Маккарти.

Н.К.: Карла Рюкерт – канал, инструмент, Дон Элкинс – тот, кто задавал вопросы. Ченнелинг велся путем вытеснения сознания Карлы при помощи входа в транс и диктовки Существа Ра через тело Карлы. Вся книга основана на вопросах Элкинса, и Ра очень высоко ценил его вопросы.

Некоторые фразы этой подборки, возможно, уже были в предыдущих статьях, думаю, это не помешает снова прочувствовать, что ченнелинг как процесс полон трудностей и влияний негативно поляризованных существ. Поэтому и группа, принимающая высокие энергии и знания, стремящаяся к истине, должна быть очищена максимально, чтобы не притягивать подобных гостей.

Эти строчки я всегда проходила, как незначительные, и я согласна с тем, что в мире достаточно тех существ, которые хотят навредить и пытаются сбить с пути. Но когда мы сами стали работать с группой Ра, появился интерес и к этой части ченнеленгов, где обсуждается сам канал и трудности перевода на человеческий язык.

Мои дополнения выделены курсивом.

trudnosti-i-osobennosti-chennelinga-3

Ра: Я есмь Ра. Психическая атака на инструмент оставила шрамы, о которых, по нашему мнению, следует позаботиться для поддержания инструмента. Можно воспользоваться целительскими способностями каждого члена группы. Сущности (Карле) можно рекомендовать оставаться неподвижной какой-то период времени.

Вопрос: Инструмент просил спросить, имеется ли у нее проблема с почками?

Ра: Я есмь Ра. Вопрос сложнее, чем краткость его выражения. Система почек физической совокупности инструмента сильно повреждена. Эквивалент времени-пространства, управляющий совокупностью тела, не поврежден (ВЯ). Однако вследствие психической атаки возник серьезный вопрос: выдержит ли эта система духовное целительство.

Духовное целительство она выдержала, но его следует закрепить с помощью аффирмации о превалировании духовного над кажущимся или видимым.

Когда инструмент начал принимать лекарства, предназначенные для физического исцеления системы почек, он перестал произносить аффирмации исцеления. Поэтому исцеление было ослаблено. Инструменту было бы хорошо усвоить эти концепции. Мы просим прощения за предложение информации, которая может нарушать свободную волю, но преданность инструмента такова, что контакт будет продолжаться, невзирая на его состояние. Поэтому мы предлагаем информацию, способную нарушить комфорт инструмента.

Каждый член группы поддержки обладает избытком любви и света, которые они предлагают инструменту во время контакта. Каждый член группы посылает инструменту любовь, свет и мысли, укрепляющие физические, ментальные и духовные конфигурации. Посылания является формами. Вы можете очищать посылания до самых полных проявлений любви и света, посылаемых в энергетическую паутину сущности, работающей как инструмент. Чтобы быть самыми сильными, посылания должны быть вашими собственными творениями.

***

Ра: Я есмь Ра. В связи с попыткой психической атаки, предлагается утепление правой стороны физической совокупности. Было вторжение, но не долговременное. Полезно хорошо укрывать инструмент, достаточно для предотвращения любого проявления холода в физической форме.

Просим вашего терпения. Мы воспринимаем внезапную вспышку искажения, известного как боль, в левой руке инструмента. Пожалуйста, не прикасайтесь к инструменту. Мы будем исследовать совокупность ума и пытаться восстановить конечность, чтобы работа могла продолжаться. Потом, пожалуйста, повторите вопрос.

(Пауза 90 секунд)

Ра: Я есмь Ра. Можете продолжать.

***

Ра: Я есмь Ра. Инструмент подвергается внезапным вспышкам искажения, известного как боль. Мы осознаем ваши сознательные попытки помочь инструменту, но знаем, что в распоряжении группы поддержки нет никакой другой разновидности помощи, чем обеспечение водной терапии на возбужденную часть спины совокупности физического тела, о которой мы упоминали раньше.

Искажения тела инструмента не мешают, скажем, таким вспышкам возникать в периоды усиливающегося искажения совокупности тела. Наш контакт сразу же может искажаться. Поэтому мы просим, чтобы уточнялась любая информация, представляющаяся искаженной, поскольку нам бы хотелось, чтобы контакт оставался неискаженным, кроме тех искажений, возникающих в результате ограничений языка, ментальности и восприимчивости.

Сейчас мы общаемся.

***

Ра: Я есмь Ра. Инструмент испытывает мягкие изменения совокупности физической энергии, вызывающие внезапные колебания от нехватки физической энергии до незначительного избытка. Они возникают вследствие того, что предлагают многие, как вы их называете, молитвы и аффирмации, используемые инструментом для противостояния непрерывным приветствиям, когда это возможно, со стороны сущности пятой плотности, которую вы осознаете.

Во всех других отношениях, состояние инструмента как сообщалось раньше.

Вопрос: После того, как мы выполнили Ритуал Изгнания, мне пришлось покинуть комнату за забытой вещью. Оказало ли это вредное влияние на Ритуал или сеанс?

Ра: Я есмь Ра. Если бы это было связано только с самим сеансом, упущение было бы важным. В месте работы имеется достаточное количество остаточной энергии защитной природы, чтобы это упущение (хотя и не рекомендованное) не представляло угрозы защите, предлагаемой ритуалом, о котором вы говорили.

Вопрос: Оказывал ли наш гость пятой плотности меньшее влияние на инструмент на предыдущих сеансах?

Ра: Я есмь Ра. Ответим в двух частях. Во-первых, во время самих сеансов сущность была в бешенстве. Во-вторых, в условиях вашего пространства-времени сущность пятой плотности способна приветствовать инструмент, влияя на совокупность физического тела, как всегда вследствие начала контакта с вашей группой. Это происходит за счет нескольких искажений, уже имеющихся в физической совокупности инструмента.

Однако инструмент научился ментально и духовно приветствовать эту сущность с любовью, тем самым, уменьшая элемент страха. Сущность пятой плотности рассматривает элемент страха как великое оружие в попытке прекратить (в любой степени) контакт с Ра.

Вопрос: Какова причина того, что сущность способна влиять на уже существующие физические искажения и не способна влиять на сущность, не обладающую никакими физическими искажениями?

Ра: Я есмь Ра. Ключ вопроса в термине “искажение”. Любое искажение, будь то физическое, ментальное или духовное, в природе совокупности может усугубляться предложением того, кто способен работать магически; то есть, вызывать изменения в сознании. Инструмент обладает многими физическими искажениями. Каждый член группы обладает разными ментальными искажениями. Их природа меняется. Чем меньше сбалансировано искажение самопознания, тем больше сущность может его усугублять, чтобы уменьшать плавное функционирование и гармонию группы.

Вопрос: Как хорошо знает Ра, информация, которую мы собираем, просветлит лишь небольшой процент населения этой планеты, просто потому, что ее сможет понять лишь небольшое число людей. Однако представляется, наш гость полон решимости прекратить наше общение. Не могли бы вы сказать, почему для него это так важно, поскольку наше общение окажет лишь ограниченное влияние на “уборку урожая” этой планеты?

Ра: Я есмь Ра. Чистота не заканчивается “уборкой урожая” третьей плотности. Преданность Ра попыткам устранения искажений абсолютна. Она включает принятие ответственности за служение другим, обладающее относительной чистотой. Инструмент, через который мы говорим, и группа поддержки выражают то же самое стремление и, несмотря на любое неудобство для себя, желают служить другим. Вследствие природы группы, задаваемые вопросы быстро привели к серьезной информации и пояснениям. Содержание ответов не уменьшило стоящую за ними чистоту контакта. Такая чистота – чистота света. Такая интенсивность света притягивает внимание.

Вопрос: Что надеется извлечь для себя гость пятой плотности в случае, если ему удастся прекратить этот контакт?

Ра: Я есмь Ра. Как мы говорили раньше, сущность надеется обрести часть света, то есть, совокупность ум/тело/дух инструмента. Преуспев в этом, сущность намеревается убрать свет.

Вопрос: В некоторой степени, понимаю это положение так: если бы сущности удалась любая из попыток, какую пользу это бы ей принесло? Усилило бы ее способности? Усилило полярность? С помощью какого механизма она делает то, что делает?

Ра: Я есмь Ра. Пытаясь делать такие вещи на протяжении какого-то вашего пространства-времени (наша плотность) (с кратковременными результатами), возможно, сама сущность задает себе этот вопрос. Обретение триумфа – усиление негативной полярности сущности за счет устранения источника излучения и предложение пространству-времени возможности существования тьмы там, где раньше был свет. В случае если бы она преуспела в порабощении совокупности ум/тело/дух инструмента, она бы поработила очень сильную сущность и прибавила себе ее энергию.

Вопрос: Простите за непонимание механизмов и глупые вопросы, но думаю, что в них имеется положение, очень важное для того, что сейчас мы пытаемся понять. Некоторые из дальнейших вопросов могут показаться почти неприемлемо глупыми; буду пытаться понять, какую энергию ищет сущность, и как она будет ею пользоваться. Представляется, это важно для ума и его эволюции. Поскольку наш гость увеличивает свою энергию за счет этих сеансов, какую силу он наращивает? Не могли бы вы ее описать?

Ра: Я есмь Ра. Сила, о которой вы говорите, - духовная сила. Как таковая, сила ума (здесь: души) не занимается подобной деятельностью. В этой связи плодотворно рассмотреть возможности лунного света. Вы знаете, что мы описывали Матрицу Духа как Ночь. Лунный свет предлагает либо истинную картину, прячущуюся в тени, либо химеру или ложь. Ложь так же сильна, как и сила распознавать истину, пребывающую в тени. Тень, скрывающая вещи, - это бесконечная глубина, в которой хранится сила Одного Бесконечного Творца.

Искатель работает с силой скрытых вещей, освещенных так, что они могут быть ложными или истинными. Выбирать ложь, познавать, искать и пользоваться ею придает самую великую силу. Такова природа силы нашего гостя, она может затенять свет силы того, кто ищет служения другим, поскольку ночью (ох!) так легко совершать ошибочные шаги.

Вопрос: То есть, вы говорите, что эта сила - сила духа, а не ума или тела?

Ра: Я есмь Ра. Работа адепта основывается на предварительной работе с умом и телом. Любая работа с духом была бы невозможна без надежной основы. С этим дополнением, мы можем подтвердить правильность вашего предположения.

Вопрос: Пятнадцатый Архетип – Матрица Духа, его назвали Дьяволом. Не могли бы вы сказать, почему?

Ра: Я есмь Ра. Нам не хотелось бы поверхностно касаться такого важного вопроса. Можем заметить, что природа духа так бесконечно тонка, что плодотворное влияние света на великую тьму часто не так очевидно, как сама тьма. Развитие, выбранное многими адептами, когда каждый адепт пытается пользоваться Катализатором Духа, становится путем, сбивающим с толку. Имеются некоторые адепты, преуспевшие в постижении света Солнца. Однако большинство остается погруженным в лунный свет, и, как мы говорили, свет может вводить в заблуждение, а может раскрывать скрытую тайну. Следовательно, мелодия, скажем, этой матрицы часто представляется обладающей негативной или дьявольской природой.

Также, следует отметить: адепт – это тот, кто все больше и больше освобождается от давлений мыслей, мнений и уз других я. Это необходимая часть пробуждения адепта, будь то служение другим или служение себе. Такая свобода рассматривается несвободными людьми как зло или чернота. Магия распознается, а ее природа часто нет.

Вопрос: Тогда, можно ли сказать, что процессу становления адептом присуща кажущаяся поляризация служения себе, поскольку адепт разъединяется со многими людьми?

Ра: Я есмь Ра. Такое может быть. Происходящее на поверхности – это разъединение, когда истиной считается служение себе и происходит разъединение с другими я или со служением другим. Истинная связь - это связь с сердцем всех других я, а разъединение проистекает только из шелухи иллюзии, удерживающей адепта от правильного восприятия своего я и других я как одного.

Вопрос: То есть, вы говорите, что влияние разъединения на адепта, служащего другим, является задерживающим блоком или замедляет процесс достижения цели, к которой он стремится? Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Разъединение с миазмами иллюзии и неправильного представления каждого и каждого искажения – необходимая часть пути адепта. Другими они могут рассматриваться как несчастные люди.

Вопрос: Позитивно или негативно поляризованный адепт создает потенциал напрямую взывать к духу за обретением могущества. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Уместнее было бы сказать, что через дух адепт напрямую взывает к могуществу вселенной, поскольку дух – это челнок.

Вопрос: Считаю, что единственное, очевидное значимое различие между позитивными и негативными адептами в использовании челнока состоит в способе поляризации. Существует ли связь между архетипами духа либо позитивной, либо негативной поляризацией? Например, осуществляется ли позитивный призыв посредством шестнадцатого архетипа, а негативный - пятнадцатого архетипа? Я сильно запутался и полагаю, что этот вопрос либо плох, либо лишен смысла. Не могли бы вы ответить?

Ра: Я есмь Ра. Отвечать на этот вопрос – вызов, поскольку в его формулировке прослеживается путаница. Однако мы попытаемся поговорить на эту тему.

Позитивный или негативный адепт обладают одной и той же Матрицей. Идентичен и Потенциатор. Благодаря Катализатору каждого адепта, последний может начать подбирать и выбирать то, что он будет искать дальше. Опыт Духа, который вы назвали Луной, - яркое проявление влияний на полярность адепта. Даже, скажем, с самыми несчастливыми опытами, имеющими место в Катализаторе адепта и рассматриваемыми с точки зрения духа, можно работать с различением, возможным в тени, до тех пор, пока свет, равный свету самой яркой луны, не снизойдет на адепта, и не произойдет просветления, позитивного или служения другим. Адепт, служащий себе, удовлетворится тенями и, оказываясь в свете дня, будет резко откидывать голову со зловещим смехом, предпочитая тьму.

***

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Как указывалось раньше.

Вопрос: Подвергался ли инструмент атаке перед сеансом?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Можем ли мы что-то сделать до сеанса для защиты инструмента от атаки?

Ра: Я есмь Ра. Группа может воздержаться от продолжения контакта.

Вопрос: Только это?

Ра: Я есмь Ра. Это единственная вещь, которую вы еще не пытались сделать от всего сердца.

***

Ра: Я есмь Ра. Все выполнено хорошо, кроме одного. Инструменту предлагалось уделить пространство-время, рассматривая себя как Творца. Временами, выполненное более решительным образом, это было бы полезно, когда совокупность ума ослабляется жестокими атаками в виде искажений совокупности тела в сторону боли. Нет необходимости в негативных мыслеформах, связанных с болью. Устранение негативных мыслеформ лишает негативных элементалей и других негативных сущностей возможности воспользоваться этими мыслеформами для создания ухудшения состояния и отклонения совокупности ума от нормальных искажений жизнерадостности/волнения.

Вопрос: И, наконец, она хочет знать, почему несколько дней назад ее пульс подскочил до 115 ударов в минуту, и почему у нее сильно болел желудок? Было ли это приветствием Ориона?

Ра: Я есмь Ра. Хотя этот опыт был стимулирован группой Ориона, упомянутые события, как и другие, более серьезные события, вызваны употреблением того, что вы называете таблетками.

Вопрос: Не могли бы вы сказать, какими конкретно таблетками?

Ра: Я есмь Ра. Мы исследуем вопрос на Закон Запутывания и находим, что подошли к его границам, но ответить будет приемлемо.

Вещество, вызвавшее реакцию тела в виде сердцебиения, производители называют Pituitone. То, что вызвало трудность в виде спазм мускулатуры нижней части желудка, носило более органическую природу и называлось Spleentone.

Инструмент обладает сложными равновесиями совокупности физического тела, позволяющими его физическое существование. Если рассматривать определенные функции и химические вещества в, как вы это называете, здоровой совокупности тела, но отсутствующие у совокупности тела инструмента, тогда их можно было бы уместно восстановить приемом многих веществ, который начал принимать инструмент. Однако этот конкретный носитель в течение приблизительно двадцати пяти лет жил благодаря духу, уму и воле, гармонично направленным на выполнение служения, которое выбрал предлагать.

Поэтому техники физического целительства неуместны, полезны техники ментального и духовного целительства.

Вопрос: Имеется ли какая-либо техника, которую можно использовать и которая еще не использовалась нами, полезная для инструмента в этом случае?

Ра: Я есмь Ра. Мы могли бы предложить две. Первое: позволить инструменту убрать возможность дальнейшего приема этой группы таблеток.

Второе: каждому члену группы следует больше осознать волю. Мы не можем приказывать, мы только указываем на то, что воля – жизненный ключ к эволюции совокупности ум/тело/дух.

***

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Инструмент пребывает в состоянии слабости физической совокупности, сохраняющейся какое-то измерение, которое вы называете временем. Жизненные энергии обычные, сильная духовная совокупность одалживает субстанцию энергетическим уровням совокупности ум/тело/дух.

Вопрос: Не вредит ли физическим энергиям инструмента продолжающееся общение с Ра?

Ра: Я есмь Ра. Мы можем ответить в двух частях. Первое: Поскольку инструмент посвятил себя такому использованию, без передачи энергии физической совокупности, он начал сам призывать жизненную энергию. Осуществляемое в любой значимой степени, это активно разрушает совокупность ум/тело/дух, если она желает дальнейшего опыта в иллюзии третьей плотности.

Второе: если предпринимать меры предосторожности (во-первых, отслеживать внешние параметры инструмента, во-вторых, передавать физическую энергию посредством сексуальной передачи и магической защиты, и, в-третьих, энергетическими размещениями мыслеформ, пополняющих энергию инструмента во время контакта), ухудшения искажений в сторону силы/слабости совокупности ум/тело/дух инструмента не будет.

Следует заметить: посвящая себя такому служению, инструмент притягивает приветствия, которые вы осознаете. Это неудобно, но с мерами предосторожности не будет губительным ни для инструмента, ни для контакта.

Вопрос: Из трех вещей, которые вы упомянули, и которые мы можем сделать для пользы инструмента, не могли бы вы пояснить последнюю? Не совсем понял, что вы имели в виду?

Ра: Я есмь Ра. Поскольку сущность (Карла) позволяет себе придавать значение какому-то другому существу, она может выбирать делиться с другим я энергиями, которые могут быть полезными другому я. Механизм таких передач энергии – мысль или, точнее, мыслеформа любой мысли. Это могут быть форма, символ или вещь, рассматриваемые в связи с временем-пространством (тонким миром).

Вопрос: Есть ли какая-то польза от использования Ритуала Изгнания с помощью Малой Пентаграммы, и каков его эффект?

Ра: Я есмь Ра. Эффективность использования группой Ритуала Изгнания с помощью Малой Пентаграммы возрастала. Его эффект – улучшение, очистка и защита места работы.

Эффективность ритуала – лишь начало, скажем, в нижних пределах, истинной магии. Выполнение работы теми, кто стремится к знанию, аналогично началу обучения в школе, впереди еще много классов. Это должно не обескураживать разумного ученика; а скорее поощрять выполнение домашнего задания, чтения, письма, арифметики, как вы могли бы метафорически назвать элементарные шаги в обучении сущности. Существо вдохновляет работу, а не работа существо. Поэтому мы оставляем вас работе, которую вы начали.

Вопрос: Полезно ли выполнять еще больше Ритуала Изгнания в этой комнате?

Ра: Я есмь Ра. Да, это полезно для регулярной работы в этом месте.

***

Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. В этом конкретном центре пространства-времени энергия физической совокупности в дефиците вследствие продолжающегося психического усугубления уже существующих искажений. Уровень остальных совокупностей энергии как раньше.

Вопрос: Не по этой ли причине инструмент испытывает хроническую усталость?

Ра: Я есмь Ра. В вашем пространстве-времени имеются части, в которых такое состояние является симптомом реакции на психическую атаку. Однако хроническая усталость возникает не за счет психического приветствия, а представляет собой неизбежное следствие этого контакта.

Вопрос: Почему следствие неизбежно? Какой механизм контакта создает усталость?

Ра: Я есмь Ра. Механизм, создающий усталость, - связь между плотностью, в которой совокупность ум/тело/дух инструмента пребывает в безопасности во время контакта, и плотностью, в которой совокупность физического тела инструмента пребывает в этом пространстве-времени. Поскольку инструмент принимает больше колорита плотности покоя, опыты третьей плотности кажутся более тяжелыми и изнашивающими. Инструмент это принимает, поскольку желает пребывать в служении. Мы тоже принимаем этот эффект, ибо, насколько мы осознаем, с ним ничего нельзя поделать.

Вопрос: Является ли такой эффект результатом количества сеансов, достиг ли он пика, и будет ли нарастать его влияние?

Ра: Я есмь Ра. Эффект усталости будет продолжаться, но не путайте его с уровнями физической энергии, предназначенными лишь, как вы бы это назвали, для повседневных, рутинных опытов. В этой сфере известные вещи, уже помогающие инструменту, продолжат помогать. Однако вы заметите постепенное увеличение прозрачности, скажем, вибраций инструмента.

Усталость природы времени-пространства (тонкого мира) можно рассматривать как реакцию прозрачных или чистых вибраций на нечистые, запутывающие или темные окружения.

Вопрос: Оказывает ли это какое-то влияние на двух других членов группы?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Тогда мы тоже должны испытывать хроническую усталость как следствие контакта. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вследствие самой природы контакта, основную тяжесть несет инструмент. Каждый член группы поддержки, предлагая любовь и свет Одного Бесконечного Творца в качестве неквалифицированной помощи в этой работе и передавая энергию с целью контакта, ощущает, грубо говоря, лишь 10-15% этого влияния. Оно накапливается и идентично природе своего проявления.

Вопрос: Каким был бы результат хронической усталости после долгого периода времени?

Ра: Я есмь Ра. Вы задаете общий вопрос, требующий множества ответов. Чтобы попытаться ответить, нам придется слишком обобщить ответ.

Одна группа поддалась бы искушению и потеряла бы сам контакт, создающий проблему. Тогда история бы закончилась.

Другая группа сначала могла бы быть сильной, но не стойкой перед лицом трудности. Таким образом, история бы закончилась.

Третья группа могла бы выбрать путь мученика и пользоваться инструментом до тех пор, пока совокупность его физического тела не разрушилась бы в результате высокой цены, требующейся после исчезновения всей энергии.

Эта конкретная группа в этом конкретном центре пытается сохранять жизненную энергию инструмента. Она пытается балансировать любовь служения с мудростью служения, она предана служению даже перед лицом трудности. Искушение еще не покончило с историей этой группы.

Мы не можем знать будущего, но вероятность наличия такой ситуации в относительно значимый период вашего пространства-времени велика. Значимым фактором является воля инструмента и группы служить. Это единственный способ балансирования медленно нарастающей усталости, которая будет продолжать искажать ваши восприятия. Контакт был бы возможен и без воли, но, в конце концов, потребовал бы слишком большого усилия.

Вопрос: Пожалуйста, не могли бы вы объяснить, почему после сеанса инструмент набирает вес вместо того, чтобы терять?

Ра: Я есмь Ра. Ошибочно полагать, что инструмент набирает вес физической совокупности тела из-за сеанса или работы с Ра. У инструмента нет никакого физического материала, который, в любой наблюдаемой степени, должен использоваться для осуществления контакта. Группа сочла, что ему придется тратить необходимую жизненную энергию, ибо уровень совокупности физической энергии в дефиците. Поскольку энергия, необходимая для этого контакта, является результатом энергетической передачи, инструменту больше не нужно расплачиваться физической ценой. Поэтому инструмент не теряет вес.

Набирание веса – результат двух факторов. Первый: повышающаяся чувствительность физического носителя ко всему, о чем говорилось раньше, включая искажение, которое вы бы назвали аллергией. Второй фактор: нарастание этих трудностей.

К счастью для этого контакта и воплощения сущности, она не искажена в сторону переедания, поскольку перегрузка сильно искаженной физической совокупности аннулировала бы самую пламенную аффирмацию здоровье/болезнь и возвращала бы инструмент к искажениям болезнь/здоровье или, в крайнем случае, к физической смерти.

***

Мы не хотим вторгаться в вашу свободную волю. Но поскольку инструмент просит конкретную информацию для поддержания себя, группа поддержки задает вопросы. Мы можем сказать, что инструмент обладает двумя областями потенциального искажения; в телесном смысле, обеим можно помочь усвоением вещей, желательных для инструмента. Мы не предлагаем никаких трудных или радикальных изменений в диете, хотя можем указать на полезность жидкостей. Инструмент повышает способность ощущения того, что будет помогать совокупности тела. Ей можно помочь аффирмациями и светом - пищей плотности неподвижности.

Как всегда, мы просим группу поддержки следить за инструментом так, чтобы в случае потребности в более сложных белках, совокупности тела можно было бы предложить менее искаженные белки, а не те, которые сейчас, бесспорно, потенциально способны сильно увеличивать искажение.

***

Вопрос: Инструмент задает такой вопрос: Ра намекнул, что инструмент пребывает на пути мученика, но поскольку умираем мы все, разве все мы не мученики? Пользуется ли мученик мудростью?

Ра: Я есмь Ра. Глубокомысленный вопрос. В качестве примера, давайте воспользуемся тем, кто известен как Иешуа. Сущность воплотилась с планом мученичества. В этом плане отсутствует мудрость, скорее это понимание и сострадание, доведенные до самого полного совершенства. Тот, кто известен как Иешуа, обладал не полным пониманием выбранного пути – следовать своей воле в любом пространстве-времени своих учений. Несколько раз, как вы называете это измерение, у сущности была возможность двигаться в место мученичества, которое для него было Иерусалимом. В медитации сущность выяснила, что “еще не время”. Когда время пришло, она тоже могла пойти другим путем. Тогда воплощение было бы продлено. Путь, для которого она воплотилась, был запутанным. Поэтому можно наблюдать: самое большое понимание, на которое способна сущность, пришло тогда, когда в медитации она почувствовала и узнала, что пришло время выполнения цели воплощения.

Бесспорно, в иллюзии третьей плотности все совокупности ум/тело/дух умрут; то есть, каждая физическая совокупность тела желтого луча прекратит свою жизнеспособность. Неверно считать, что только по одной этой причине каждую совокупность ум/тело/дух можно назвать мучеником; этот термин остается для тех, кто посвящает свои жизни служению другим. Советуем медитировать на функцию воли.

***

Ра: Я есмь Ра. Мы бы попросили, чтобы каждый член группы поддержки был особенно бдителен в том, что вы бы назвали ближайшим будущим, потому что инструмент обладает не званным, но серьезным потенциалом усиливающегося искажения в сторону болезни/здоровья.

***

Обычное начало сеанса: «Ра: Я есмь Ра. Мы приветствуем вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца».

Обычное окончание сеанса: «Ра: Я есмь Ра. Мы покидаем вас, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Друзья мои, отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире бесконечной любви и неописуемого света Одного Творца. Адонай».

 

Но один из сеансов начался необычно:

Ра: Я есмь Ра. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Просим разрешения предварить ответ включением приветствия, которым мы пользуемся.

Вопрос: Хорошо.

Ра: Я есмь Ра. Мы приветствуем вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. У нас были трудности с втеканием энергии канала из-за вспышки боли, как вы называете это искажение совокупности физического тела инструмента. Поэтому понадобилось говорить настолько кратко, насколько возможно, пока мы безопасно переправляли совокупность ум/тело/дух инструмента. Просим прощения за вынужденную невежливость.

Состояние инструмента таково. Необходимость крайней бдительности уменьшилась вследствие уменьшившегося дефицита энергии физической совокупности. Потенциал искажения сохраняется и рекомендуется непрерывное наблюдение за потреблением полезных продуктов питания. Хотя в этом центре пространства-времени инструмент испытывает больше, чем, скажем, обычно для совокупности ум/тело/дух, искажений в сторону боли, основное состояние искажено меньше. Жизненные энергии как раньше.

Мы одобряем бдительность и заботу группы.

Вопрос: Какова нынешняя ситуация в связи с нашим компаньоном – сущностью пятой плотности, поляризованной на служение себе?

Ра: Я есмь Ра. Компаньон никогда еще не был теснее связан с вами, чем в нынешнем центре. Вы можете наблюдать вид кризиса, происходящего на так называемом магическом уровне в этом конкретном центре пространства-времени.

Вопрос: Какова природа кризиса?

Ра: Я есмь Ра. Природа кризиса – определение относительной полярности вашего компаньона и ваших я. Вы пребываете в состоянии иллюзии третьей плотности и, соответственно, обладаете сознательной коллективной магической способностью неофита, в то время как ваш компаньон – адепт. Однако эта группа воспользовалась способностями воли, веры и призывом света, что исключило любую значимую деполяризацию в результате выбора пути служения другим.

Если ваш компаньон способен деполяризовать группу, он должен делать это и делать быстро, поскольку в безуспешной попытке исследовать мудрость отделения, он подвергается некоторой степени деполяризации. Процесс будет продолжаться. Поэтому в этом центре пространства-времени и времени-пространства, усилия вашего компаньона так резко выражены.

Вопрос: Полностью осознаю отсутствие необходимости или рациональной необходимости давать названия сущностям или вещам. И все же мне интересно, есть ли имя у этой конкретной сущности; оно требуется для повышения эффективности общения с уважением к ней. Имеется ли у нее имя?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Было бы магически плохо знать ее имя или это не имело бы значения?

Ра: Я есмь Ра. Имело.

Вопрос: Какое?

Ра: Я есмь Ра. Если кто-то желает обрести власть над сущностью, ему полезно знать ее имя. Если кто-то не хочет обрести власть над сущностью, но хочет впустить эту сущность в сердцевину своего существа, ему лучше забыть имя. Оба процесса магически жизнеспособны. Каждый поляризован определенным образом. Выбор за вами.

Вопрос: Полагаю, из-за непрерывного приветствия, инструменту было бы проблематично медитировать, не ощущая давления руки другого я. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да, если инструмент желает оставаться свободным от потенциального отделения совокупности ум/тело/дух от третьей плотности, которую он исследует сейчас.

 

Вопрос: Поскольку компаньон пятой плотности отслеживал наше общение с Ра, он осознал процесс завесы[1], о котором мы говорили. Представляется, сознательное знание и принятие факта, что процесс завесы использовался с той целью, с которой использовался, затрудняет поддержание этой сущностью высоко негативной поляризации. Пожалуйста, не могли бы вы прояснить ход моих мыслей?

Ра: Я есмь Ра. Когда кто-то входит в четвертую плотность, поляризация происходит с полным знанием завесы, имеющейся в третьей плотности. Завеса – часть опыта третьей плотности. Знание и память о результате опыта, и все части опыта третьей плотности сообщаются поляризованной сущности более высокой плотности. Однако это не влияет на сделанный выбор, который становится основой для дальнейшей работы по поляризации после третьей плотности. Выбравшие путь служения другим (себе) [2] просто воспользовались завесой для усиления того, чего на самом деле нет. Это абсолютно приемлемый способ познания Творца Творцом.

Вопрос: Только что вы сказали, что пребывающие на пути служения другим пользуются завесой для усиления того, чего на самом деле нет. Правильно ли я повторил то, что вы сказали?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: То есть, путь служения другим усиливает то, чего на самом деле нет. Не могли бы вы расширить сказанное, чтобы я мог понять немного лучше?

Ра: Я есмь Ра. Если вы рассматриваете энергетические центры, разные цвета которых составляют полный спектр, вы можете видеть, что выбор служения другим (себе) отвергает сам центр спектра – безусловную любовь. Поэтому все, что строится на проникновении света, в связи с качеством пригодности для “уборки урожая”, основывается на этом упущении. В четвертой плотности такое упущение будет проявляться как любовь к себе; то есть, самое полное выражение энергетических центров желтого и оранжевого луча, которые затем используются для усиления общения и адепства.

Когда чистота пятой плотности достигается не продвинутыми сущностями, плотность мудрости будет исследоваться сущностями, не обладающими ни состраданием, ни любовью. Они уверены, что посредством свободного выбора им хотелось бы выражать мнение, что энергия зеленого луча глупа.

Это не может рассматриваться как возложенная на самого себя тьма, в которой гармония превращается в вечную дисгармонию. Однако такое состояние не может продолжаться на протяжении всей октавы третьей плотности, и поскольку тьма со временем призывает свет, она призывает то, чем на самом деле не является сама.

Вопрос: Понимаю, что в только что завершенном общении произошли заметные ошибки из-за трудностей в передаче. Осознаете ли вы эти ошибки?

Ра: Я есмь Ра. Мы не осознаем ошибок, хотя инструмент испытывает вспышки боли, как вы называете это искажение. Мы приветствуем и поощряем ваше стремление к исправлению любых ошибок в передаче.

Вопрос: Думаю, утверждение, высказанное, когда мы говорили о пути служения другим, было ошибочным. Пожалуйста, не могли бы вы проверить?

Ра: Я есмь Ра. Можем ли мы просить, чтобы вы расценили наше намерение говорить о пути служения себе как о пути, которого на самом деле не существует.

Вопрос: Меня интересует проблема, с которой мы иногда сталкиваемся при передаче, поскольку слово “другим” использовалось в передаче в три раза больше, чем слово “себе”. Не могли бы вы рассказать о природе проблемы, которая могла бы создавать расхождение в процессе общения?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, можно отметить топорность вашего языка и наше незнакомство с ним в нашем естественном, скажем, опыте. Во-вторых, можно указать на следующее: если мы неправильно называем, нумеруем или датируем событие или вещь, задающему вопросы следует переспросить об этом в период другой передачи, потому что мы не заметили изначальной ошибки.

Вопрос: Спасибо. Приходится ли вам пользоваться всеми словами английского языка и всеми словами всех языков, на которых сейчас говорят на этой планете?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

***

Ра: Я есмь Ра. Имеются трудности в поддержании чистоты канала через этот инструмент. Он обладает безопасным объемом переданной энергии, но ощущает вспышки боли. Можем ли мы просить повторить вопрос, поскольку сейчас канал улучшился?

Сейчас мы просим короткие вопросы. Хотя оставшейся энергии достаточно для работы, мы неохотно продолжаем контакт. Он непрерывно меняется из-за вспышек боли, как вы называете это искажение. Мы не осознаем никакого неприемлемого материала, но ощущаем наличие состояний, из-за которых канал ухудшается. Вера инструмента сильна, но нам не хотелось бы неправильно ею пользоваться.

Вопрос: Спрошу только, при контакте, обитает ли индивидуальная часть или сущность Ра в теле инструмента? И что мы могли бы сделать для улучшения контакта или большего удобства инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Мы, Ра, общаемся посредством узкополосного канала через энергетический центр фиолетового луча. Как сказали бы вы, физически мы не обитаем в инструменте; скорее совокупность ум/тело/дух инструмента покоится в нас.

Вопрос: Какова природа влияния значимых посещений на жизненную энергию?

Ра: Я есмь Ра. Имеются сущности, забавляющиеся мысленным искажением по отношению к этой сущности (Карле) так, что забирают себе все ее искажения. Эта сущность (Карла) недавно была в контакте с больше, чем обычным числом сущностей с такими искажениями мысленных совокупностей. Она обладает искажением служить любым возможным способом и сознательно не осознает вторжения в жизненные энергии.

Вопрос: Прав ли я, полагая, что вы говорите о сущностях, воплощенных в третьей плотности, сотворивших условие отбирания жизненной энергии?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Какова нынешняя ситуация с нашим поляризованным на служение себе компаньоном пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Кризис сохраняется.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о природе кризиса?

Ра: Я есмь Ра. Полярность вашего компаньона приближается к критическому моменту, когда сущность будет вынуждена выбирать: либо временно отступить и оставить любые приветствия ставленникам четвертой плотности, либо потерять полярность. Другой возможный потенциал – группа может потерять полярность, в таком случае ваш компаньон мог бы продолжать свой вид приветствия.

trudnosti-i-osobennosti-chennelinga-4



[1] Между сознанием и подсознанием. Н.К.

[2] Пример путаницы, искажения послания. В скобках даны слова после исправления.

Обновлено ( 17.04.2018 16:50 )  

Translator


Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!

 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика