ТАЙНА ГИБЕЛИ ПЕРВОГО КОСМОНАВТА

E-mail Печать PDF

taina-gibeli-pervogo-kosmonavta-01

27 марта 1968 года истребитель УТИ МИГ-15, на котором Юрий Гагарин и командир авиационного полка Владимир Серёгин совершали тренировочный полёт, разбился в районе города Киржач. Тайна гибели первого космонавта Земли волнует до сих пор. Что же случилось в том полёте?

                                    

Ченнелинг-информация.

Сергей Серебринский

"ТАЙНА ГИБЕЛИ ПЕРВОГО КОСМОНАВТА"

(Рассказ- повествование в 3-х частях)

Часть-1.

 

Запись в дневнике.

17.04 2015г.

...Я просто задумался о событиях и не разгаданных тайнах, в частности о последнем

полёте Юрия Гагарина и неожиданно пошла информация по этой проблеме.

 

Информация о трагедии, произошедшей во время последнего полёта Ю. ГАГАРИНА и В. СЕРЁГИНА.

(Специфика данного ченнелинга- это не метод автоматического письма.                     Была простая разговорная речь. Записал дословно, как прозвучало, без редактирования. Пояснительные комментарии чередовались с записью переговоров между Юр.Гагариным и Вл. Серёгиным во время полёта.)

 

...Гагарин не летал около года. Стало стыдно перед молодыми лётчиками, генерал — майор и никакой лётной практики

К полёту готовили тщательно. Инструктаж: никаких экстраординарных ситуаций .

...Полёт, взлёт, посадка, слежение за приборами и всё.

( Пошла запись разговора Ю. Гагарина с В. Серёгиным) - Ну нет, меня скоро отчислят из отряда, я ещё хочу состоять.

- Давай начнём с азов. Я здесь первый — ты второй. Нет я не могу — уволят и будут правы.

Комаров имел опыт и тем не менее, допустил ошибку. Нажимал здесь, вместо этой. ...А ты за год растренирован.

Давай, завтра на 21 -ой (МиГ-21) а сегодня на 15-ой

(УТИ МиГ-15 спарка, учебно- тренировочный истребитель с двумя кабинами).

 

( Дальше шёл комментарий о причине падения самолёта.)

Гагарин не мог освоить кобрирование. С нижней части , после падения . Введение в пике, а затем выход на горку.

(переговоры во время полёта)

... Здесь стоит трактор на поле . Он тебе что? -Земля родная, просторы!- Поёт сердце!

-А ведь мог стать колхозником.

-Я нет, я на фронте насмотрелся жути и эту землю в разрывах и искорёженную. Жаль, но любоваться не могу, сам бомбил, бил по ней .

...И так , давай — небольшой крен в право...

-Мать твою!

- Извини.

- Ну здесь.

- Где?

- Слева — на право.

Тумблер есть?

- Да.

Вот и давай, нажимай на газ, на себя и гашетку жми, как будто стрельба пошла. Так... теперь тумблер убирай. Да нет ..., не сейчас. А потом кобрируй из положения лёжа.

- Вот так?

- Нет.

- Теперь снова.

- Гашетка, тумблер, подтяни закрылок.

- Вправо?

- Нет , на себя,

- Вернее , после прохода , через лес начнёшь постепенно набор высоты ощущать телом.

Тут нужно знать, как это всё влияет на нас.

 

….От автора. (вновь пошли комментарии и в этот момент я не совсем понял: кто, кого спрашивал и разъяснял и в какой последовательности?

Комментарии:

- Он (Гагарин)   не справился с управлением. Должен был лететь на 21-ой (спарка МиГ- 21), а на 15-ой ( спарка МиГ- 15) до этого не летал.

-Сколько лет?

- Ну не десять , а шесть по крайней мере.

-Не вывел из «кобры»?

- Нет, не дожал ручку управления. Навык уже отсутствовал.

Вот и всё. Извини меня.

- А спарка 21-ая? - Нет у них только 15-ая и всё .

21-ая на завтра, для дрессировки. Вот и весь спектакль...

 

Вопрос: ...Нужен ли пролёт СУ, или что там ? -Нет конечно. Пусть всё будет в секрете. (Леонов)

 

...Они сами поняли, что к чему, за одним исключением,- он (Леонов) не знал, что уже особым указом, за грифом спец. распоряжения, Гагарин был отстранён от полётов, даже на гражданских самолётах.

- Это наш «Идол» - шутка.

-"Легенда России", как весь мир его называл и называет.

Леонов не знал этого и продолжал удерживать его в уверенности по космическим полётам.

 

… ( С этого момента идёт частный разговор Гагарина с Леоновым, очевидно в гостиничном номере отряда космонавтов. )

- Один круг, виток — это не те ощущения , я тебе говорю.

Выход в открытый космос. Я себя тоже вписал , не так ярко.

- Мог бы стать первым спутником Земли в человеческом теле .

- Ну, ну...- застрял бы и сгорел, всего -то.

- И тем не менее, ортодокс нашей эпохи: Первый и первый- два друга навсегда!

- Нет первый и подпаски с арены Джуди.

- Да так , фильм есть такой. На американской ферме, есть один такой сюжет:

Один взял коня под уздцы и подвёл к фермеру. Тот говорит- Садись, нет не я , конь поймёт, что кто -то значительный есть и сильнее и будет напуган его видом

и покорится , как только узнает, что тут все через меня прошли и никому не удалось, скинуть.

-Из седла?

-Без седла.

- А как?

- Лассо на шее. Так сдавит, у того шары на выкат и в глазах темно, дышать не чем и в бока иглы шпор. Вот и страх перед этим.

Они их на смотрины не водят?

- Нет , зачем. Сами поймут, здесь, что -то не то. Эффект неожиданности. У того вид …

И шляпа... — С пером ?

- Нет!

- Надвинул на брови и уздечка на подбородке и взгляд... Он начинает пугать его сразу . Подойдёт, щёлкнет кнутом или лассо на шею и чуть сдавит. Вот так мой дорогой , будет, если ты не станешь подчиняться . Изобьёт его перед этим- это обряд.

А потом «В ПУТЬ» - «Эге- Гей -Хали Гали».( песня)

Вот и всё, а ты жокей в этом роде. Объездил «ВОСТОК» Теперь корабль, он как конь,-знает стойло и своё место. Никто ведь никогда не смог уйти из этих пут.

Всё объезжено. Грамотно, уютно и спокойно. Всё , давай спать...

...Юра , спокойного сна и ночи.

 

PS. Я полагаю, что эту информацию о таинственной гибели Юрия Гагарина можно легко проверить, так как один из участников разговора с Ю. Гагариным жив и может : подтвердить, либо опровергнуть этот дополнительный рассказ. Иначе для чего он появился ?                              

Сергей Серебринский 17.04.2015г. 

 

taina-gibeli-pervogo-kosmonavta-02

27 марта 1968 года истребитель УТИ МИГ-15, на котором Юрий Гагарин и командир авиационного полка Владимир Серёгин совершали тренировочный полёт, разбился в районе города Киржач. Тайна гибели первого космонавта Земли волнует до сих пор. Что же случилось в том полёте?

(Ченнелинг-информация )

Часть-2.

"О лётных и боевых качествах ИСТРЕБИТЕЛЯ МиГ-15."

Эту информацию я получил не методом ченнелинга , а в результате поисков информации о лётных   качествах истребителя МиГ-15.                                                                              

 

В 2012г. был снят документальный фильм   под названием: "КОРЕЙСКИЙ БАРЬЕР" 1950-1953г. Автор Андрей Фёдоров, Режиссёр Сергей Крайнев. Фильм о противостоянии в небе Кореи авиации двух сверх держав: США и СССР. Лётчики знаменитого полка истребителей МиГ- 15 под командованием Трижды Героя Советского Союза, полковника Ивана Кожедуба, противостояли американским пилотам, летавшим на своих лучших истребителях F-86. (Сейбр). Это были передовые по тем временам и строго засекреченные от противника самолёты.   В фильме ,участники тех событий, вспоминают: Американцы очень хотели заполучить МИГ-15, также , как и мы хотели заполучить F-86 (Сейбр). Американцы разбросали 1,5 миллиона листовок над Корейской и Китайской территориями, с обещаниями 100 тыс долларов и американское гражданство тому, кто перелетит на МиГ-15 в Южную Корею. Это были огромные деньги по тем временам. Но такого не произошло, хотя листовки были напечатаны на корейском, китайском и русском языках. Осенью1953г. полковник Евгений ПЕПЕЛЯЕВ подбил американский Сейбр, самолёт имел незначительные повреждения, лётчик до базы не смог дотянуть и посадил Cейбр в прибрежный песок на территории Сев. Кореи. Пилота подобрали морские спасательные службы. Вскоре американцы прилетели для того, чтобы разбомбить самолёт, но их ожидала неприятность, наступило время морского прилива и самолёт скрыло под водой . Не обнаружив самолёт они улетели. Бойцы Северо-Корейской армии вытащили и замаскировали Сейбр , а затем, разобрав по частям, передали его авиационным специалистам из СССР. В фильме приводится рассказ участника этих событий, Героя СоветскогоСоюза лётчика - истребителя Сергея Крамаренко: При осмотре истребителя F-86 (СЕЙБР), на что обратили внимание наши лётчики и специалисты? Сидеть в СЕЙБРЕ было очень комфортно, в отличии от МиГ-15. Кресло было расположено в полунаклонном состоянии, тем самым снижались перегрузки на лётчика, во время боя.

В истребителе МиГ-15, кресла были установлены вертикально и тем самым, создавалось большое напряжение во время скоростного маневрирования самолёта.

МиГ-15 это реактивный самолёт, он развивал скорость до 1тыс. км. в час. Американские лётчики, в отличии от советских, имели противоперегрузочные костюмы. Сергей Крамаренко рассказывает: Во время перегрузок, при пикировании, когда лётчик сидит прямо, и перегрузка больше 8g , кровь отливает от головы, наступает потемнение в глазах и лётчик порой, ничего не видит. Нам приходилось сгибаться вперёд, в три погибели. Мы сжимали живот и таким образом не давали крови уходить из головы в ноги. Американский противо перегрузочный костюм ,в таких случаях, плотно сжимал грудь и живот и тем самым избавлял лётчика от последствий отрицательных перегрузок. Во время кобрирования(набора высоты) истребитель начинает входит в вертикальное положение, лётчика мощной перегрузкой, вдавливает в кресло. По существу, он лежит, а его ноги оказываются выше головы. Соответственно, начинается мощный прилив крови в голову. Были случаи, когда пилоты, в данной ситуации теряли сознание. Можно себе представить, какие перегрузки испытывали: Гагарин и Серёгин, во время задуманного ими упражнения. Поэтому, повторю ещё раз причину этой трагедии:

 

Инструктаж перед полётом был конкретный : никаких экстраординарных ситуаций .

...Полёт, взлёт, посадка, слежение за приборами и всё.

По этой причине, в последствии, никто и не мог предположить, что произошло?  По какой причине самолёт вдруг сорвался вниз , стал падать и разбился?

А произошло то, о чём говорилось выше: Ю. ГАГАРИН не смог выполнить кобрирование, с нижней части , после падения . Самолёт сначала ввели в пике, с имитацией стрельбы... а выход на горку не получился.

Отдалённо похожие ощущения, мы с вами (читатели),испытываем во время подъёмов и спусков на Американских горках. Но ощущения перегрузок в боевом истребителе -это суровая мужская работа , а не парк Атракционов...

 

РS. В интернет пространстве гуляет множество видео роликов и статей с броскими заголовками: "ГАГАРИНА забрали ИНОПЛАНЕТЯНЕ", "ГАГАРИН сбил НЛО", и прочая чепуха, в виде глупых фантазий и блогерских приколов . Стало модным все мировые неприятности сваливать на Россию, а всё не понятное на инопланетян. Давайте, оставим ИНОПЛАНЕТЯН и РОССИЮ в покое!  Причиной этой трагедии стал традиционный, пресловутый человеческий фактор.

Записал: СЕРГЕЙ СЕРЕБРИНСКИЙ. 25мая 2017г.

 

taina-gibeli-pervogo-kosmonavta-03

Часть-3.

Послесловие к известному фильму.

25мая 2017г. Я закончил записи рассказов о таинственной гибели Юрия Гагарина и решил разместить их у себя в Аккаунте, Одноклассниках. Необходимо было выполнить работу по по созданию двух красочных рекламных клипартов, выполненных в стиле коллажа. Я стал просматривать космические фотографии , а затем понадобилась подборка фотографий Юрия Гагарина. В "поисковике" я также наткнулся на ссылку документального фильма                                      "ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЁТ ГАГАРИНА. НЕ РАСКРЫТАЯ ТАЙНА". Журналиста и режиссёра Ольги Пастуховой. Этот фильм я уже, когда- то смотрел, но что- то меня заставило посмотреть его вновь. Дело в том, что при получении ченнелинговой информации , лучше воздерживаться от просмотров видео материалов и чтения газетных статей с догадками и гипотезами разных и порой противоречивых точек зрения на эту же тему. Приём ченнелинговой информации, мало чем отличается от разговоров по сотовому телефону. По крайней мере, у меня. Неожиданно вдруг, немеют: левая или правая кисти рук -это , своеобразный звонок и тут же появляется зрительная видео картинка , ты видишь- кто это. Есть желание ? -Можешь послушать и открыть своё сознание. Нет желания, никто не станет подключаться к тебе. При открытии канала и приёме информации лучше просто слушать и записывать не думая ни о чём. Посторонняя информация в виде прочитанных статей и просмотренных фильмов, начинает перебивать канал, твои мысли вторгаются и уводят в сторону. В этот момент теряется телепатическая связь. Поэтому, лучше не мешать каналу и не отвлекаться.

И после того, как два рассказа были уже напечатаны в ВОРДЕ, я решил внимательно посмотреть фильм" ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЁТ ГАГАРИНА. НЕРАЗГАДАННАЯ ТАЙНА". Взял ручку и сравнивая две информации: Полученную ченнелинговую и информацию фильма, стал отмечать моменты , где были не стыковки. Собственно говоря, фильм построен на догадках, предположениях специалистов и выводах Комиссии расследования   трагедии 1968г. Сделал пометки в своей тетради , вернулся к компьютерной графике. Просидел над коллажем видео заставки ещё какое- то время, посмотрел на часы, было уже 4 часа утра. Решил для себя: Пора спать, хотя бы до 11утра. Уснуть сразу не удавалось. Закрыл глаза , но от 2-х часового просмотра и комбинирования фотографий Космоса, фотографий Юрия Гагарина и самолёта УТИ МиГ-15, всё это каким- то образом перемешалось в голове . Сон был , каким- то сумбурным ,с мельканием отобранных для коллажа фотографий. Пробуждение было в 6 часов утра. В этот момент я почувствовал онемение правой кисти руки. Подумал про себя: Кто там ещё? Это было подключение. Перед глазами пошла видео картинка фотографии Юрия Гагарина перед полётом в шлемофоне , та которую вы уже видели на цветной заставке. Полусонный я встал , подошёл к столу , взял ручку, блокнот и стал записывать. Это был ченнелинг от Ю. ГАГАРИНА, до этого эпизода, контакта именно с ним у меня не было. Информация касалась просмотренного мною ранее фильма. По существу это были ответы на вопросы , которые заводили в тупик ,авиационных специалистов и участников комиссии по расследованию причин гибели Ю.ГАГАРИНА . Они ставили вопросы и в конечном итоге , не могли понять, что же случилось? События под КЕРЖАЧЁМ - так и оставались НЕ РАСКРЫТОЙ ТАЙНОЙ.

Самую верную картину происшествия могут дать только сами участники этих событий.  

                         Запись ченнелинга с   Ю. ГАГАРИНЫМ :

...Мне не нужно было утром есть, а я поел. Три года постоянные встречи, делегации, застолья. Лётчик - космонавт должен держать себя в форме и выполнять разгрузки и я отвык от воздержания. Вот и пошло. Да ещё Глеб Панфилов сказал мне: Вы теперь наш киногерой. Вам нужно есть, чтоб соответствовать. Тело должно есть, а не ждать. Я и пошёл по этой стезе.

...После прохода над Кержачём, В. Серёгин сделал разворот и сказал: Давай , ты сейчас начнёшь показ атаки. Как-будто я нахожусь на твоём месте. Говори мне, что нужно делать? Я сказал: Я не совсем готов. - Но ты ведь АС!  Я смеюсь, какой я АС, я даже не понял, как стрелять? Ну давай, жми на газ и как только в прицел попадёт птица- Видишь её? Вот по ней и давай! -Набери высоту. Жуть какая! Бей, как я говорю! Мы вошли в пике и я стал бить, как бы в них. Нет не так! - Давай, назад и снова. ...Всё хочу есть. - Как ты не ел?   - Мне сказали и я должен был держать себя . Пора на аэродром. (Серёгин) Нет , давай ещё. (Гагарин) Я готов был "убрать" и уйти. А он (Серёгин) - Давай снова .(Гагарин) И вот опять: - разворот, вновь газ, закрылок. Поток воздуха в том месте, куда мы залетели, уже был не такой , как там ,где мы шли. (Серёгин)Ну начинай! (Гагарин) - Всё хватит! Сколько можно? (Серёгин) - Сколько нужно!   (Гагарин)- Ну вот и пошло всё не так. Поел перед полётом, не сдержал слово, по причине того, что было сказано, будет просто полёт. Тяжесть в желудке... Никто не предупреждал об этой идее с заходами и атаками. Откажись сейчас и вся сволочь опять начнёт издеваться: Герой ! Он не мог уйти из облаков и даже не мог стрелять и плыть вниз. (Серёгин) Вот и река. Давай до неё , а затем наверх.

...Я схватил не тот тумблер...

Это была последняя запись в то утро.

Позднее, уже днём , во время моих размышлений об услышанном, стала поступать дополнительная информация , она касалась итогов Комиссии по расследованию трагедии. Я сделал разрозненные, записи этих комментариев:

...Туполев пришёл в гнев на собрании, по поводу катастрофы. Зачем ему нужно было летать на МиГ-15 ? Он что ученик?- Есть спарка МиГ-21, это его самолёт. У меня лежит рапорт механика, он утверждает, что Серёгин заставлял перед полётом перепроверять все приборы. Это делает техник, он за это расписывается! Зачем человека заставлять учить мат.часть? - Крылья есть и всё!   Он что, должен осваивать его? - Ему на ней(спарке) летать? -Нет , нам нужен предлог! Повозить, покатать гостя! Уровень -то какой! - Наставник самого ГАГАРИНА! - Твою мать!

...О пролетавшем, в то время ,истребителе - перехватчике Су-15, который ,как утверждалось и был виновником катастрофы.    

(Ю. ГАГАРИН) Он видел нас . Про какой штопор он говорит ? Когда мы шли навстречу... Не трясло даже.                                                      

КОММЕТАРИЙ:                                                                                                                    (Ю.ГАГАРИН)Леонов читал рапорты по расследованию и ждал, что его уберут. Но, в конечном итоге : Принял стойку . Я только что назначен... И не в курсах, как говорят. Затем и занёс свою идею в СМИ и вся "правда " разрослась на все четыре стороны!

...Теперь и НЛО уже шьют! - Какое там! Никто и не знал про это. Когда Марина стала собирать материал, Попович сказал: Убью тебя, не лезь ты в это дело. Так ведь с дуру и в химию пойдёшь! Там тебе и быть!

-----------------------------------------------------------------------------------------------

PS. Теперь можно оглянуться назад и подытожить услышанное:

1 . Гагарин вопреки запрету поел перед полётом, сложностей ничего не предвещало .                                                     

Предполётный инструктаж накануне: никаких экстраординарных ситуаций ...Полёт, взлёт, посадка, слежение за приборами и всё.

 

Был записан комментарий о причинах:

...При кобрировании ( наборе высоты), когда лётчик ,в эти моменты, находится в перевёрнутом состоянии, не только кровь, от ног к голове, но и содержание желудка Ю.Гагарина стало выходить наружу...                          

От автора: Можно только догадываться , что происходило с человеком, в этот момент? - Это и помешало в той ситуации.

2.В фильме "Последний полёт ГАГАРИНА" Арсений Миронов, главный научный сотрудник НИИ им. Громова, показывает схему траекторий полёта УТИ Миг-15. Траектории полётов завели в тупик специалистов они были совершенно не понятные и не объяснимые?

От автора: Кому в здравом уме , при расследовании, в голову придёт версия о том, что на боевом истребителе гоняются за птицами? Это просто уму не постижимо! Предполётное задание одно, а фактически ...? Кто виновник трагедии?

...У меня есть ещё обнаружились две разрозненные, ранние записи в блокноте:

3. ГАГАРИН: Этот ... (про В.С.) заставил меня лететь на УТИ Миг 15, можно было сразу на 21-й.

4. ТУПОЛЕВ: Он, что вам ученик неопытный? Сообразил, что может его учить и иметь авторитет.

5.Нашёл ещё одну запись по поводу фонаря УТИ МиГ-15, кабины Гагарина, которая упоминалась в фильме "Защёлка фонаря была, чем- то замотана, её крепил болт, который еле висел . Шкаф и то лучше открывался, чем этот фонарь".

 

И заканчивая ... Стоит ли доверять ченнелинговой информации? Ещё раз посмотрите на моём аккаунте, развёрнутое объяснение этому явлению.Там же ,посмотрите ряд других ченнелинговых материалов о загадочном и необъяснимом . И сделайте свои независимые выводы. Но как мне кажется, что в деле: "ПОСЛЕДНЕГО ПОЛЁТА ГАГАРИНА и НЕ РАСКРЫТОЙ ТАЙНЫ"- можно поставить точку!

Сергей Серебринский. 27мая 2017г.

-------------------------------------------------------------------------------

И для просмотра.Известный фильм:

"Поледний полёт ГАГАРИНА. Нераскрытая тайна."

Обновлено ( 27.03.2018 14:28 )  

ОДР первая ступень

ОДР вторая ступень


Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!