Ваша повседневная реальность...

E-mail Печать PDF

Ваша повседневная реальность как выражение конкретных вероятных событий

(фрагменты из книги Робертс Дж. «Природа личной реальности»)

vasha-povsednevnaia-realnost

Как мы формируем свое настоящее и будущее? Как работают наши убеждения?  Что происходит, когда мы изменяем свое прошлое? На эти вопросы отвечает Сущность Сет в ченнелинге Джейн Робертс.

Мозг можно назвать физическим аналогом разума. Мозг связывает функции души и интеллекта с телом. Благодаря особенностям мозга события нефизического происхождения становятся физически реальны. То есть постоянно происходят фильтрация и фокусировка.

С практической точки зрения вы действительно формируете образ, который закрепляется сознательными убеждениями. Эти убеждения выступают в качестве средств защиты и контроля, отделяя определенные вероятные нефизические события от других и приводя их в трехмерную действительность.

Другие вероятные события точно так же могут воплощаться физически. Представления о себе формируют ваш образ, от них зависит, что для вас возможно и невозможно. То есть вы выбираете между этими нефизическими вероятными событиями те, с которыми вы согласны.

Ваша психологическая и энергетическая структура такова, что в сложной схеме вашей сущности содержится практически бесконечное разнообразие того, что вы можете назвать вероятными «Я». В какой-либо реальности они существуют все. Однако в вашем нынешнем существовании вы будете использовать только те психологические качества, в обладание которыми верите. Поэтому, понимаете, нельзя определять личность как строго «какую-то».

Физическая форма тела отражает ваши убеждения, и точно так же вся сенсорная информация будет послушно отображать убеждения, которые направляют деятельность тела. В каком-то смысле гипноз — просто упражнение по изменению убеждений, которое очень наглядно показывает, что сенсорные ощущения повторяют наши ожидания.

То «Вы», которым вы себя сейчас считаете, воплощает в физическом существовании всего одно вероятное состояние вашего существа, контролирующее физическую жизнь и «ограничивающее» и определяющее все сенсорные данные. Когда меняются ваши представления о себе, меняется и ваша жизнь.

Меняется даже самый личный физический опыт.

Вы можете говорить, что вы — это вы, но который из вас? На самом личном уровне каждый индивид сам создает собственный мир. Биологические инструменты вашего бытия направляют ваш массовый опыт в такой степени, что вы достигаете согласия, но только по некоторым основным вопросам.

Все личные ощущения, которые вы получаете, формируют ваш мир. Но в котором мире вы живете? Потому что, если вы измените свои убеждения и соответственно свои личные ощущения реальности, то и мир, якобы единственный, изменится тоже. Вы постоянно проходите трансформацию убеждений, ваше восприятие мира меняется. Кажется, что вы уже не та личность, которой были прежде. Это действительно так — вы больше не та личность, которой были, ваш мир изменился, и не только символически.

Вы часто попадаете в промежутки, когда, так сказать, втягиваете сознание в себя и меньше ощущаете жизнь. В таком состоянии кажется, что вы не ощущаете себя непосредственно. И действительно, среди того, что вы считаете бодрствованием, вы ведете себя очень механистически, следуя привычкам, и слабо осознаете сенсорные стимулы.

В таких ситуациях ваши убеждения обычно теряют остроту, вы даете телу нечеткие указания, мир кажется расплывчатым. Часто это время высокой бес-

сознательной активности. Потенциальные вероятные качества словно ждут своего часа.

Говоря вашими словами, вероятные события приходят в действительность, используя нервную структуру тела при помощи определенной концентрации воли или сознательных убеждений.

Очевидно, что эти убеждения обладают иной реальностью, помимо той, которая знакома вам. Они привлекают и притягивают в бытие те, а не иные
события. То есть они определяют поступление переживаемых событий из бесконечного разнообразия вероятных. Вы кажетесь центром собственного
мира, потому что для вас мир начинается в точке пересечения, где встречаются душа и физическое сознание.

На поверхности ощущение «Я», которое у вас есть, — результат постоянно появляющихся вероятных личностей, которые развиваются во времени
благодаря физическому строению тела и встроенным запаздываниям нервных реакций. Вы помните только ту часть своей личности, которая реализована физически, — те части, которые притягиваются в материальную схему. (С жестикуляцией, энергично.) Это результат концентрации и одновременно ограниченного поведения сознательного мозга, потому что успешное выживание в вашей реальности зависит от реакций во времени. То есть активность нервных структур создает иллюзию настоящего, в котором ваше сознание кажется сосредоточенным и бдительным.

«Будущие» события в определенном смысле существуют сейчас, но они слишком стремительны. Они чересчур быстро покидают нервные окончания, и вы пока не воспринимаете и не переживаете их физически.

Импульсы обладают совсем иной реальностью, чем считают физики и биологи. Как вы сейчас думаете, «прошлое» все еще происходит. Импульсы
все еще покидают синапсы, но тоже не отражаются физически. Прошлые события продолжаются. Сознательно вы переживаете только части событий в
своей материальной структуре, но сама структура записывает их.

Именно так клетки сохраняют свою память, хотя вы этого не воспринимаете. Тело осознает так называемые будущие события, хотя, как правило, сознательно вы этого не ощущаете. (Вдруг очень энергично и
быстро.)
Однако на других уровнях энергетической деятельности это знание доступно вам, но только если вы отсоединяете восприятие от активированной во времени нервной структуры. Этого можно достичь путем различных изменений сознания, зачастую возникающих спонтанно.

Многие такие состояния позволяют вам более непосредственно ощутить природу своей нефизической реальности, чем любые вопросы в нормальном сознании. Который вы? Который из миров? В определенной степени вы можете открыть для себя другие вероятные «Я», которые тоже часть вашей сущности.

Итак, будущие события — тоже ваш выбор из вероятных. Многие события, в которых вы участвуете, проносятся мимо вас слишком быстро для структуры нейронов. Они не воспринимаются вами как настоящее. Они воплощают ваш опыт на иных уровнях, нежели физический.

Вы воспринимаете некое событие как настоящее. Ваши убеждения позволяют ему войти через нервные синапсы и притягивают его. Затем оно как бы становится прошлым. Однако физически вы настроились только на его часть. Это прошлое событие продолжает существовать с собственным «будущим», которое вы можете воспринимать или не воспринимать. В зависимости от этого вероятного действия вас притягивает к следующим
событиям в действительности.

Следовательно, у прошлого есть собственное прошлое, настоящее и будущее. Из определенного прошлого события вы можете материализовать только
конкретное будущее, но само событие продолжается и обладает собственным диапазоном — точнее, многомерностью, которая есть и у вас самих.

Например, вы можете углубиться в клеточную память. Используя память, вы следуете всего одной признанной последовательности запомненных вами
событий. Однако в вашем прошлом есть столь же непредсказуемые элементы, какими сейчас кажутся элементы будущего (настойчиво). В вашем прошлом, как и в будущем, кроется созидание, но, чтобы этим пользоваться, надо научиться изменять свои убеждения и в какой-то степени избегать ограниченной фокусировки сознания, которую вы обычно используете.

Ваши убеждения становятся стержнем вашего нынешнего состояния.

С практической точки зрения в ваших условиях вероятные события имеют больше смысла, когда вы думаете о них как о потенциальном будущем.

На самом деле существуют вероятные прошлые события, которые «все еще могут произойти» в вашем собственном прошлом опыте. Новое событие вполне может родиться в прошлом «сейчас».

В общем и целом это редко происходит так, чтобы вы могли это воспринять.  

Однако новое убеждение в настоящем может вызвать в прошлом изменения на нейронном уровне.
Вы должны понимать, что время по своей сути одновременно. Нынешние убеждения действительно могут воздействовать на прошлое. В некоторых случаях исцеления, например, при внезапном исчезновении рака или любой другой болезни, происходят определенные изменения, которые воздействуют на клеточную память, на генетические коды или нейронные структуры прошлого.

Если объяснять это попроще, в таких ситуациях происходит глубинное вмешательство в биологические структуры, которые когда-то существовали.
В этот момент изменяются вероятности и состояние исчезает в настоящем — и в прошлом тоже.

Внезапное или сильное убеждение в факте собственного здоровья действительно может «отменить» болезнь, но на практике эта отмена через некоторое время. На место старых воспоминаний становятся новые, по крайней мере на клеточном уровне. Такое лечение часто происходит
спонтанно, когда люди избавляются от заболеваний, о существовании которых у себя даже не знают.

Обучение передается не только от живой ткани в живую ткань — это известно вашим биологам — но и через настоящую материальную реальность тела, иногда полностью меняя сообщения прошлым клеткам, которые в вашем понимании уже не существуют.

Примерно тем же способом сильная вера в какую-то способность, возникшая в настоящем, дотянется в прошлое и станет воздействовать на него, вызывая необходимые изменения (жестикулирует), чтобы сейчас эта способность стала заметной.

Этим объясняются результаты некоторых экспериментов, проводимых за границей, когда наблюдается ускоренное обучение. Человека в настоящем
под гипнозом или как-то еще убеждают, например, что он великий художник или лингвист. Настоящие убеждения активируют «латентные» способности в каждом человеке
*.

Таким образом, происходит воздействие на биологическую структуру, существовавшую в прошлом. То есть, в вашем понимании, в организм
встраивается опыт, которого там раньше не было.
Это своего рода перепрограммирование. Конечно, вы не можете исследовать сейчас свою клеточную структуру, которая существует в настоящем и которая одновременно существовала в прошлом (с энтузиазмом). С научной точки зрения вы можете только изучить эффекты, которые появляются в
настоящем. Изменяя свои убеждения сегодня, вы перепрограммируете свое прошлое. Для вас настоящее — момент действия, фокуса и силы. Из этого
момента приложения воли вы формируете ваше будущее и прошлое. Поняв это, вы также поймете, что не находитесь во власти прошлого, которое не
можете контролировать.

Ваши нынешние убеждения управляют вашей нынешней жизнью, а ваше физическое тело материально для ваших чувств только в настоящем. Но за обоими этими изменчивыми элементами тело и сознание относительно свободны во времени. Они существуют в многомерности, с которой рациональное сознание пока не способно иметь дело.

Это не должно ослаблять функции или естественные способности разумного сознания, потому что его силы помогают вам совершенно особым способом концентрировать свою жизнь и с осознанным вниманием направлять энергию.

Говоря вашими словами, это действие, происходя, автоматически меняет природу рационального сознания — а то, что вы под этим понимаете, постоянно находится в развитии.

Ваше сознание — это не вещь, которой вы обладаете. Ваша индивидуальность не имеет границ. Если вы спрашиваете, «при чем здесь моя индивидуальность» или «который из „Я" — я?» — это показывает, что вы автоматически считаете себя психологической сущностью с определенными границами, которые надо защищать любой ценой.

Вы можете возразить: «Я родился в доме на такой-то улице в таком-то городе, и ни одно нынешнее убеждение не изменит этого факта».
Однако если в настоящем возможно изменить одно прошлое событие в нейронной структуре, то, по сути, ни одно событие не защищено от таких перемен.

Следовательно, в настоящий момент существования ваш разум направляет не только текущее, но и будущее, и прошлое переживание глубинных неврологических событий.

Клеточную память можно изменить в любой момент. Текущие убеждения могут вставить в прошлое новую память — и психологически, и физически. На базовых уровнях будущее никак не предопределено.
Это не означает, что будущее нельзя иногда предсказывать, потому что на практике вы часто следуете определенной линии вероятности, которую можно предвидеть «заранее».


*Кажется, Сет имеет в виду «искусственную реинкарнацию», которой занимаются в Советском Союзе. См.: Шей-ха Острандер, Аинн Шродер. Экстрасенсорные открытия зажелезным занавесом.

Обновлено ( 05.12.2015 08:52 )  

Translator


Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!

 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика